Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Хозяйственные товары

05-06-2021

Поставка клея, ножниц и пр. (#54138343)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 640 199 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162400000721000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВОЕННАЯ ПРОКУРАТУРА ЦЕНТРАЛЬНОГО ВОЕННОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка клея, ножниц и пр.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение даты рассмотрения 1 частей заявок и аукциона
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.06.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ВОЕННАЯ ПРОКУРАТУРА ЦЕНТРАЛЬНОГО ВОЕННОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 620026, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, 215/КОРПУС А
Почтовый адрес Российская Федерация, 620026, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, 215/КОРПУС А
Ответственное должностное лицо Поморцева Анна Владимровна
Телефон: 7-343-3343522
Электронная почта: vp_cvo_aho44fz@gvp.rsnet.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.06.2021 в 13:42:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.06.2021 в 07:10:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 17.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 640 199 Российский рубль
Номер организации заказчика 01624000007
Организация заказчика ВОЕННАЯ ПРОКУРАТУРА ЦЕНТРАЛЬНОГО ВОЕННОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 календарных дней с момента подписания Контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101624000007001
Номер позиции 202101624000007001000019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 64 019 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта государственный контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц. Банковская гарантия, предоставляемая участником в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть безотзывной и соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, предоставленная в качестве обеспечения исполнения Контракта, должна содержать условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 64019.91 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению приемка поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется после предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств по контракту. Гарантийные обязательства по контракту могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств определяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем) самостоятельно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 4026 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 179 881 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 525 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 11 844 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 525 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 10 794 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 372 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 130 404 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)

Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 387 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 152 Российский рубль
Стоимость: 58 932 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Нож канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 563 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 36 122 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )

Наименование товара, работы, услуги: Калькулятор электронный
Количество: 187 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 091 Российский рубль
Стоимость: 204 202 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.12.110 (Калькулятор электронный)

Наименование товара, работы, услуги: Иглы швейные из черных металлов
Количество: 43 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 186 Российский рубль
Стоимость: 8 018 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.18.110 (Иглы швейные из черных металлов)


Всего на сумму: 640 199 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД - клей, ножницы и пр..docx (АД - клей, ножницы и пр. 123.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по проведению ежегодного периодического инструментального контроля и аттестации автоматизированных рабочих мест для обработки сведений, составляющих государственную тайну
    Поставка ступеней с подступенками
    Поставка устройств и блоков питания вычислительных машин
    Поставка средств связи, выполняющих функцию цифровых транспортных систем
    Поставка мясо говядина 2 категории для нужд ФКУ ИК-10 ГУФСИН России по Свердловской области
    Поставка яйцо для нужд ФКУ ИК-10 ГУФСИН России по Свердловской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.