Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Хозяйственные товары

24-08-2021

Поставка дезинфицирующих средств для нужд МАОУ "Покровская СОШ" (#55977774)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 150 150 рублей
Закупочная организация: МАОУ "ПОКРОВСКАЯ СОШ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300028421000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОКРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Название тендера Поставка дезинфицирующих средств для нужд МАОУ "Покровская СОШ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54715 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 684012 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОКРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Место нахождения Российская Федерация, 623480, Свердловская обл, Каменский р-н, Покровское с, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 623480, Свердловская обл, Каменский р-н, Покровское с, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Орлова Надежда Владимировна
Телефон: 7-3439-371201
Электронная почта: 123109@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.08.2021 в 14:08:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.08.2021 в 13:23:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подробно описан в п.8 Информационной карты Аукционной документации (стр.4). Обращаем внимание: в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» вторая часть заявки должна содержать выписку из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров. В случае, если участник в первой части заявки указал страну происхождения товара Россия, то отсутствие во второй части заявки выписки из реестра российской промышленной продукции будет являться предложением о поставке товаров, происходящих из иностранных государств. Если участник в первой части заявки указал страну происхождения товара ЕАЭС, то отсутствие во второй части заявки выписки из реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров будет являться предложением о поставке евразийских товаров. Подавая заявку, участник закупки соглашается с условием о необходимости представить на стадии исполнения контракта указанные вышеперечисленные документы (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 617). Если заявка не отклоняется в соответствии с ограничениями, установленными Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 617, применяются условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 03.09.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 150 150 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03623000284
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОКРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 7 рабочих дней с момента подписания муниципального Контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103623000284002
Номер позиции 202103623000284002000020

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 507 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Требования к обеспечению исполнения контракта в виде внесения денежных средств на счет, указанный заказчиком: 1) денежные средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта, должны быть перечислены на счет заказчика, в сумме, не менее размера обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643657120006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Средства дезинфекционные
Цена за ед.изм.: 150 150 Российский рубль
Стоимость: 150 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)


Всего на сумму: 150 150 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 08_АД_дезсредства.docx (08_АД_дезсредства 180.8 Кб)

  • Тендерная документация


  • 08_АД_дезсредства.docx (08_АД_дезсредства 180.8 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    0303-2021-00927. Поставка насоса Wilo MVI 7003/2-3/25/E/3-400-50-2
    Поставка автопокрышек к автомобильному транспорту для нужд учреждения
    Поставка лекарственных средств (МНН: Декстроза) для нужд УНИИФ – филиала ФГБУ «НМИЦ ФПИ» Минздрава России»
    Выполнение работ по устройству и восстановлению искусственных дорожных неровностей на улично-дорожной сети городского округа Краснотурьинск
    Изделия медицинского назначения
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации и инженерных изысканий по объекту: «Реконструкция автодороги по улице Кировградская в городе Кировграде Свердловской области»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.