Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200068921000109
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 2"Название тендера Поставка средств индивидуальной защиты для сотрудников учреждения с целью обеспечения выполнения мероприятий по гражданской обороне.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 4
Краткое описание изменения: Внесение изменений в электронную документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.12.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 624991, Свердловская обл, Серов г, ПРОСПЕКТ СЕРОВА, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 624991, Свердловская обл, Серов г, ПРОСПЕКТ СЕРОВА, 14
Ответственное должностное лицо Кокуева Юлия Сергеевна
Телефон: 7-34385-68339
Факс: 7-34385-68077
Электронная почта: ajs@sprtd.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2021 в 15:46:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 189 285 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000689
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта и по 27 декабря 2021 г., единоразовой поставкой
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103622000689001
Номер позиции 202103622000689001000138
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 464 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643650000006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Комплект индивидуальный медицинский гражданской защиты
Количество: 25 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 600 Российский рубль
Стоимость: 15 001 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.11.190 (Уборы головные защитные и средства защиты прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Комплект индивидуальный противоожоговый с перевязочным пакетом
Количество: 32 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 345 Российский рубль
Стоимость: 11 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.11.190 (Уборы головные защитные и средства защиты прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Противогаз ГП-7Б
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 523 Российский рубль
Стоимость: 105 699 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.11.190 (Уборы головные защитные и средства защиты прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Газодымозащитный комплект (ГДЗК)
Количество: 25 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 301 Российский рубль
Стоимость: 57 543 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.11.190 (Уборы головные защитные и средства защиты прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
189 285 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть III Проект контракта.odt (Часть III Проект контракта 65.02 Кб)Часть IV НМЦК.xlsx (Часть IV Обоснование НМЦК 18.44 Кб)Часть II Описание объекта закупки исправленный.docx (Часть II Описание объекта закупки 31.87 Кб)Часть I Общая часть новая.docx (Часть I Общая часть 49 Кб)Форма_ Инструкция по заполнению заявки на участие в электрон.RTF (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 79.2 Кб)Техническая документация
- Часть II Описание объекта закупки (Часть II Описание объекта закупки.docx)
- Часть I Общая часть (Часть I Общая часть новая.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата для медицинского примененияПоставка цифровой лаборатории для кабинета физики в рамках реализации мероприятия "Приобретение движимого имущества для оснащения вновь созданных мест в муниципальных общеобразовательных организациях"Поставка лекарственного препарата для медицинского примененияВыполнение работ по проведению периодического контроля (контроля защищенности) 2 объектов вычислительной техники по требованиям безопасности информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайнуПриобретение сладких новогодних подарков.Услуги по стирке белья и мягкого инвентаря