Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200050721000790
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Поставка клея канцелярского для ГБУЗ СО "ПТД" в 1 полугодии 2022 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55605 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696556 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 616 от 30.04.2020)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.12.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ЧАПАЕВА, ДОМ 9А
Почтовый адрес Российская Федерация, 620142, г.Екатеринбург, ул.Чапаева, 9
Ответственное должностное лицо Жилякова Екатерина Александровна
Телефон: 8-343-2202147
Факс: 7-343-2202144
Электронная почта: zhilyakova@ptdso.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба действует на основании Положения о Контрактной службе, утвержденного с 27.11.2020г.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.12.2021 в 11:34:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.12.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляется участником закупки, получившим аккредитацию на электронной площадке, оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, в течение времени указанного в Информационной карте электронного аукциона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 23.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 55 088 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000507
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка и разгрузка Товара осуществляется одномоментно. Поставка и разгрузка осуществляется силами Поставщика в период с момента заключения контракта по 31.01.2022 г. по рабочим дням с 8-00 часов до 15-00 часов (по местному времени Заказчика)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103622000507001
Номер позиции 202103622000507001000515
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 754 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643650000006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Клей
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 1 509 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 1680 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 52 332 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 1 246 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Всего на сумму:
55 088 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДА клей канцелярск 1пол 2022.doc (Аукционная документация 647 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка штативов для внутривенных инфузий Определение подрядчика на выполнение СМР, ПНР, оборудование и материалы по титулу: Модернизация ПС 110 кВ «Щапово», ЗРУ-10 кВ, монтаж яч., 6й этап, в т.ч. ПИР, г. Москва, ТиНАО (4 шт.(РУ)) для нужд НМ - филиала ПАО «Россети Московский регион»Ремонт грузовых вагоновПоставка метелок для нужд больницыПоставка оборудования для установки систем оповещения людей о пожаре и автоматической пожарной сигнализации в здании, расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург, Басков пер., д. 16, лит. АУслуги в области медицины прочие (Оказание услуг по проведению производственного лабораторного контроля в 2022 году)