Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0362200050712000332
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Противотуберкулезный диспансер"
Наименование заказа: Поставка моющих средств для ГБУЗ СО «ПТД»
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Противотуберкулезный диспансер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, улица Чапаева, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620142, г.Екатеринбург, ул.Чапаева, 9
Контактное лицо Гладышев Илья Владиславович
Телефон: 7-343-2570257
Факс: 7-343-2570257
Электронная почта: antropova@ptdso.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, улица Чапаева, 9,
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.07.2012 в 16:00
Место: Указана в Приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок цен
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.07.2012 в 12:00
Место: Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, улица Чапаева, 9, каб. 6
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2324881 Средства моющие
Начальная (Максимальная) цена контракта 73742.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг УКазаны в Приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок цен
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена включает стоимость товара с учетом НДС, все расходы по выполнению гражданско-правового договора, в т.ч. стоимость тары (упаковки), транспортные расходы до получателя,
погрузочно-разгрузочные работы, а так же все налоги, пошлины и прочие сборы, которые необходимо оплачивать в соответствии с условиями гражданско-правового договора или на иных основаниях.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Противотуберкулезный диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, улица Чапаева, 9,
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 3 кв. 2012 г. c 8-00 до 15-00 по местному времени
Источник финансирования заказа Бюджет субъекта Российкой Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты производятся безналичным переводом по факту поставки после выставления счета-фактуры и подписания сторонами
накладных в течение 10 дней с момента подписания сторонами накладных.
Документация
Приложение 2к извещению.doc
Приложение 1 к извещению.doc
Приложение 3.xls
Проект ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3826256
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медикаментов (средства, влияющие на процессы обмена, препараты гормональные) для МУ «ЦРБ Майкопского района» в III квартале 2012 г.Поставка расходных материалов для отделения гемодиализа Поставка расходных материалов для отделения гемодиализа Поставка расходных материалов для отделения гемодиализа Поставка моющих средств Поставка моющих средств