Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162200002922000028
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ МАМИНА-СИБИРЯКА, 111
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ МАМИНА-СИБИРЯКА, 111
Ответственное должностное лицо Глинских Ксения Александровна
Телефон: 8-343-3120790-502
Электронная почта: k.glinskih@egov66.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2022 17:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2022 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место поставки Товара: г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д. 111, каб. 333.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик осуществляет поставку товара в течение 31 рабочего дня со дня, следующего за днем заключения контракта. Приемка поставленных товаров осуществляется Заказчиком в течение 20 рабочих дней со дня получения электронного документа о приемке в ЕИС, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего права действовать от имени Исполнителя. Оплата поставленных товаров осуществляется Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания в ЕИС усиленной электронной подписью лица, имеющего права действовать от имени Заказчика и размещения в ЕИС документа о приемке.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Воск для ниток |
|
Штука |
6 |
156.89 |
941.34 |
Нитки швейные хлопчатобумажные |
|
Штука |
3 |
223.76 |
671.28 |
Набор кистей малярных |
|
Штука |
1 |
151.02 |
151.02 |
Итого: 1763.64 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 529.092 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2. Обоснование НМЦК.docx
Приложение № 1. Проект контракта.docx
Приложение № 3. Описание объекта закупки.docx
Приложение № 4. Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке, участнику, ОИК.docx
Приложение № 5. Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка корма (сено и овес) для служебных лошадей кавалерийского отделения ОРППСП Отдела МВД России по г. КисловодскуОказание услуг по проведению психиатрического освидетельствования работников72. Поставка лекарственных препаратов для нужд Клиники микрохирургии глаза Поставка канцелярских принадлежностейПоставка продуктов питания (бакалея)Замена теплотрассы по ул. Светлая, с. Черноусово