Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Хозяйственные товары

16-06-2022

Поставка канцелярских товаров (#63176143)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Заречный
Сумма контракта: 61 548 рублей
Закупочная организация: МКУ ГО Заречный "Управление муниципального заказа"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0862300039622000123
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 624250, Свердловская обл, Заречный г, УЛИЦА НЕВСКОГО, 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 624250, Свердловская обл, Заречный г, УЛИЦА НЕВСКОГО, 3
Ответственное должностное лицо Шевелева Светлана Сергеевна
Телефон: 7-34377-72901
Факс: 7-34377-72901
Электронная почта: u.zakaza@mail.ru
Дополнительная информация: Контакты заказчика: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГО ЗАРЕЧНЫЙ" Покусаева Наталья Ивановна, тел. 8-34377-72952, mouo42@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.06.2022 15:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.06.2022 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 624251, Российская Федерация, Свердловская обл., г. Заречный, ул. Комсомольская, д. 4.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Фотобумага для офисной техники Упаковка 31 328.21 10174.51
Бумага для офисной техники белая Пачка 105 480.66 50469.3
Клей канцелярский Штука 25 36.16 904


Итого: 61547.81 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3077.3905 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xlsx

Проект контракта.doc

Описание объекта закупки.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.odt

Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.odt


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка растворов для гемодиализа для РАО на 2022-2023 г.
Оказание услуг по освещению и размещению информационных материалов о деятельности учреждения на телеканале
Приобретение многофункциональных устройств (МФУ)
Замена дверей в помещениях 2,3 этажа здания литера Б ГБОУ СО «Верхнетагильский центр ППМСП»
Приобретение наградной атрибутики
Поставка лекарственных средств (МНН: Висмута трикалия дицитрат, Никотиновая кислота, Ацетилцистеин) для нужд УНИИФ - филиала ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава России

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.