Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Хозяйственные товары

17-06-2022

Поставка клея канцелярского на 2-е полугодие 2022г. (#63205530)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 238 642 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200038222000842
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"
Название тендера Поставка клея канцелярского на 2-е полугодие 2022г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620102, Свердловская обл, Екатеринбург г, Волгоградская, 185
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620102, Свердловская обл, Екатеринбург г, Волгоградская, 185
Ответственное должностное лицо Яруллина Розалия Рафиковна
Телефон: 8-343-3510286
Факс: 7-343-2404756
Электронная почта: tender@okb1.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба, действующая на основании приказа №193-П от 06.08.2021 г., т. (343) 351-02-86

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.06.2022 08:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.06.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Центральный склад Заказчика, расположенный по адресу: г. Екатеринбург, ул. Волгоградская, 185
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с графиком, указанным в Проекте контракта (Приложение №3): 1.1 поставка в течение 10 (десяти) календарных дней после заключения контракта, 98,005 кг, 1366 шт. 2.2 поставка Август 2022 года, 97,495 кг, 1,087 шт.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Клей поливинилацетатный Килограмм 195.5 424 82892
Клей канцелярский Штука 2250 67 150750
Клей канцелярский Штука 200 25 5000


Итого: 238642 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 23864.20 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xls

Проект государтсвенного контракта.docx

Описание объекта закупки.xls

Требования к содержанию и составу заявки на участие.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Замена дверей в коридоре 1 этажа здания литера Б ГБОУ СО «Верхнетагильский центр ППМСП»
Поставка бумаги для аппаратов и приборов, кроме факса (термоэтикетки) на 2-полугодие 2022г.
Проведение мероприятий на пешеходных переходах вблизи общеобразовательных учреждений и других социально значимых объектов для приведения пешеходных переходов в соответствие национальному стандарту РФ. МБДОУ №18 "Яблонька" г. Серов, ГАУ ДО СО Детская школа искусств города Серова, МБОУ СОШ п. Красноглинный.
Поставка пакетов для мусора для нужд ПНО
Поставка дизельного топлива
СМП-003ат Полотенце бумажное

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.