Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200038222000842
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"Название тендера Поставка клея канцелярского на 2-е полугодие 2022г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620102, Свердловская обл, Екатеринбург г, Волгоградская, 185
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620102, Свердловская обл, Екатеринбург г, Волгоградская, 185
Ответственное должностное лицо Яруллина Розалия Рафиковна
Телефон: 8-343-3510286
Факс: 7-343-2404756
Электронная почта: tender@okb1.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба, действующая на основании приказа №193-П от 06.08.2021 г., т. (343) 351-02-86
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.06.2022 08:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.06.2022 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Центральный склад Заказчика, расположенный по адресу: г. Екатеринбург, ул. Волгоградская, 185
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с графиком, указанным в Проекте контракта (Приложение №3):
1.1 поставка в течение 10 (десяти) календарных дней после заключения контракта, 98,005 кг, 1366 шт.
2.2 поставка Август 2022 года, 97,495 кг, 1,087 шт.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Клей поливинилацетатный |
|
Килограмм |
195.5 |
424 |
82892 |
Клей канцелярский |
|
Штука |
2250 |
67 |
150750 |
Клей канцелярский |
|
Штука |
200 |
25 |
5000 |
Итого: 238642 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23864.20 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xls
Проект государтсвенного контракта.docx
Описание объекта закупки.xls
Требования к содержанию и составу заявки на участие.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Замена дверей в коридоре 1 этажа здания литера Б ГБОУ СО «Верхнетагильский центр ППМСП»Поставка бумаги для аппаратов и приборов, кроме факса (термоэтикетки) на 2-полугодие 2022г.Проведение мероприятий на пешеходных переходах вблизи общеобразовательных учреждений и других социально значимых объектов для приведения пешеходных переходов в соответствие национальному стандарту РФ. МБДОУ №18 "Яблонька" г. Серов, ГАУ ДО СО Детская школа искусств города Серова, МБОУ СОШ п. Красноглинный.Поставка пакетов для мусора для нужд ПНОПоставка дизельного топливаСМП-003ат Полотенце бумажное