Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Хозяйственные товары

25-06-2022

Поставка и установка малых архитектурных форм (#63407677)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 959 810 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300005322001134
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Название тендера Поставка и установка малых архитектурных форм
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 24/А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 24/А
Ответственное должностное лицо Ситникова Светлана Николаевна
Телефон: +8 343 3711067
Факс: +8 343 3711067
Электронная почта: sitnikova_sn@ekadm.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.06.2022 16:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2022 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Екатеринбург, Верх-Исетский район, по четной и нечетной стороне ул. Репина (от Верх-Исетского бульвара до Крауля).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки по настоящему Контракту: с даты заключения муниципального контракта по 05.08.2022 г.Поставщик не позднее 1(Одного) рабочего дня с даты поставки и установки товара формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке. Подписанный Заказчиком документ о приемке является основанием для оплаты Поставщику товара. Датой приемки поставленного товара считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного заказчиком.Муниципальный заказчик в течение 10 рабочих дней, но не позднее двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке (датой поступления заказчику документа о приемке, подписанного поставщиком, считается дата размещения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен заказчик), заказчик (за исключением случая создания приемочной комиссии в соответствии с частью 6 ст.94 44-ФЗ) осуществляет одно из следующих действий: а) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке; б) формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа; Оплата производится в безналичной форме по факту поставки и установки товара в течение 7 рабочих дней с даты подписания сторонами документа о приемке, предусмотренного п. 4.1 и п. 4.2 контракта. Аванс не предусмотрен

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Урна Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки Штука 41 23410 959810


Итого: 959810 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 47990.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта ст. 45,96 Закона 44-ФЗ

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 47990.5 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению ст. 45,96 Закона 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 Обоснование НМЦК.docx

Приложение № 4 Проект МК поставка МАФ (урн).doc

Приложение № 1 Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.doc

Приложение № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка штор для оснащения физиотерапевтического кабинета
Выполнение работ по капитальному ремонту здания: "Роддом для медико-санитарной части № 32" в части размещения женской консультации в рамках реализации мероприятий по модернизации первичного звена здравоохранения РФ.
Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Управлении делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области.
Поставка сахара-сырца в твердом состоянии
Выполнение работ по реализации инициативного проекта "Благоустройство территории центральной Детской библиотеки по адресу: ул. Мира, 12"
Поставка смывающих и (или) обезвреживающих средств (защитное средство от укусов членистоногих)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.