Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Хозяйственные товары

01-12-2022

Приобретение стенда «Доска почета» (#66991438)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 21 200 рублей
Организатор тендера: МРУ ПРОБИРНОЙ ПАЛАТЫ РОССИИ ПО УФО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100885947122100092
Номер 100885947122100092
Дата и время размещения закупки 30.11.2022 10:28
Дата и время окончания подачи предложений 30.11.2022 12:28
Идентификационный код закупки 221667913289766790100100110000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МРУ ПРОБИРНОЙ ПАЛАТЫ РОССИИ ПО УФО
ИНН организации 6679132897
КПП организации 667901001
ФИО уполномоченного лица заказчика Гридин Евгений Юрьевич
Адрес организации Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Чайковского, д 75
Адрес электронной почты заказчика ugipn@probpalata.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(343)210-32-77
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Приобретение стенда «Доска почета»
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 21200.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 01.12.2022
Срок действия контракта по 15.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. При расторжении контракта в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта, другая сторона контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения
Дополнительные условия Поставка осуществляется в соответствии с прилагаемым техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью контракта.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 09.12.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла Техническое задание.pdf
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Чайковского, д 75, 2 этаж
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки, размер штрафа устанавливается в размере 10 % от цены Контракта
2 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, штрафа устанавливается в размере 1000,00 руб.
3 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, Поставщик вправе потребовать уплаты штрафа в размере 1 000 руб.
4 В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Поставщик уплачивает Заказчику пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Размер пени составляет 1/300 действующей на дату уплаты пени ключевой ставки ЦБ РФ
5 В случае просрочки Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплату пени в размере 1/300 действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки ЦБ РФ
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ. СТЕНД "ДОСКА ПОЧЁТА"
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 21200.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 21200.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "РПК "ТОПАЗ" (ИНН: 6679028631, КПП:667901001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 30.11.2022 11:35

Приложения

Техническое задание.pdf
КП 2.jpg

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка удлинителей. (Поставка объекта закупки производится за наличный расчет).
Оказание услуг по прохождению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств Управления в г. Трубчевске
Поставка запчасти для шкафа для хранения эндоскопов
Поставка ПУ ЭВТ-И1 (9кВт) ZOTA
Оказание услуг по ремонту электродвигателя для дымососа
Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля TOYOTA CAMRY

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.