Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0862300041823000142
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ"Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд администрации ГО Богданович
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 623530, Свердловская обл, Богдановичский р-н, Богданович г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 623530, Свердловская обл, Богдановичский р-н, Богданович г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Рябова Елена Евгеньевна
Телефон: 7-34376-51170
Факс: 7-34376-51750
Электронная почта: bgd_oaef@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2023 15:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2023 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 233663301726766330100100720010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 623530, Свердловская обл., г. Богданович, ул. Советская,3
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
80 |
61.1 |
4888 |
Маркер |
32.99.12.120-00000003 |
Штука |
10 |
109.37 |
1093.7 |
Штемпель |
32.99.16.120-00000003 |
Штука |
15 |
282.3 |
4234.5 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000005 |
Штука |
60 |
49.24 |
2954.4 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000005 |
Штука |
30 |
65.93 |
1977.9 |
Ручка-корректор |
20.52.10.190-00000005 |
Штука |
20 |
79.82 |
1596.4 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
80 |
110.32 |
8825.6 |
Ручка, тип 7 |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
100 |
55.64 |
5564 |
Линер, тип 1 |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
30 |
52.88 |
1586.4 |
Линер, тип 2 |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
50 |
53.05 |
2652.5 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
80 |
61.57 |
4925.6 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
80 |
59.43 |
4754.4 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
80 |
55.77 |
4461.6 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
80 |
62.77 |
5021.6 |
Жидкость корректирующая (штрих) |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
50 |
49.72 |
2486 |
Набор для сшивания документов |
32.99.12.120-00000006 |
Набор |
15 |
773.3 |
11599.5 |
Салфетки влажные |
32.99.12.120-00000006 |
Упаковка |
30 |
176.75 |
5302.5 |
Карандаш механический |
32.99.12.130-00000004 |
Штука |
100 |
36.03 |
3603 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
150 |
23.66 |
3549 |
Карандаш цветной в твердой оболочке |
32.99.15.110-00000004 |
Штука |
10 |
101.06 |
1010.6 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
50 |
23.9 |
1195 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
50 |
34.25 |
1712.5 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
200 |
38.71 |
7742 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
150 |
30.48 |
4572 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
50 |
35.53 |
1776.5 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
50 |
31.75 |
1587.5 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
20 |
48.44 |
968.8 |
Итого: 101641.5 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5082.08 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303623003452001
Номер позиции 202303623003452001000078
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК.xls
ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА.docx
ООЗ.docx
Требования к содержанию, составу заявки.odt
Приложение к извещению.odt
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению специальной оценки условий трудаВыполнение работ по содержанию контейнерных площадок и прилегающей территории во 2 полугодии 2023 годаОснащение муниципальной общеобразовательной организации МКОУ АГО "Уфимская СОШ" средствами обучения и воспитания.Предоставление неисключительных прав на программное обеспечение "Монитор Орион Про"Поставка кушетки стационарнойПоставка расходных материаловв для клинической лабораторной диагностики нужд ГБУЗ СО СОКВД