Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Хозяйственные товары

23-06-2023

Поставка канцелярских товаров для нужд администрации ГО Богданович (#71473190)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Богданович
Сумма контракта: 101 642 рублей
Закупочная организация: МКУ "УЗ ГО БОГДАНОВИЧ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0862300041823000142
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд администрации ГО Богданович
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 623530, Свердловская обл, Богдановичский р-н, Богданович г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 623530, Свердловская обл, Богдановичский р-н, Богданович г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Рябова Елена Евгеньевна
Телефон: 7-34376-51170
Факс: 7-34376-51750
Электронная почта: bgd_oaef@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2023 15:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2023 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 233663301726766330100100720010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 623530, Свердловская обл., г. Богданович, ул. Советская,3

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 80 61.1 4888
Маркер 32.99.12.120-00000003 Штука 10 109.37 1093.7
Штемпель 32.99.16.120-00000003 Штука 15 282.3 4234.5
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 Штука 60 49.24 2954.4
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 Штука 30 65.93 1977.9
Ручка-корректор 20.52.10.190-00000005 Штука 20 79.82 1596.4
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 80 110.32 8825.6
Ручка, тип 7 20.52.10.190-00000003 Штука 100 55.64 5564
Линер, тип 1 20.52.10.190-00000003 Штука 30 52.88 1586.4
Линер, тип 2 20.52.10.190-00000003 Штука 50 53.05 2652.5
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 80 61.57 4925.6
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 80 59.43 4754.4
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 80 55.77 4461.6
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 80 62.77 5021.6
Жидкость корректирующая (штрих) 32.99.12.120-00000006 Штука 50 49.72 2486
Набор для сшивания документов 32.99.12.120-00000006 Набор 15 773.3 11599.5
Салфетки влажные 32.99.12.120-00000006 Упаковка 30 176.75 5302.5
Карандаш механический 32.99.12.130-00000004 Штука 100 36.03 3603
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 150 23.66 3549
Карандаш цветной в твердой оболочке 32.99.15.110-00000004 Штука 10 101.06 1010.6
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 50 23.9 1195
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 50 34.25 1712.5
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 200 38.71 7742
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 150 30.48 4572
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 50 35.53 1776.5
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 50 31.75 1587.5
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 20 48.44 968.8


Итого: 101641.5 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5082.08 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303623003452001
Номер позиции 202303623003452001000078


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.xls

ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА.docx

ООЗ.docx

Требования к содержанию, составу заявки.odt

Приложение к извещению.odt


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда
Выполнение работ по содержанию контейнерных площадок и прилегающей территории во 2 полугодии 2023 года
Оснащение муниципальной общеобразовательной организации МКОУ АГО "Уфимская СОШ" средствами обучения и воспитания.
Предоставление неисключительных прав на программное обеспечение "Монитор Орион Про"
Поставка кушетки стационарной
Поставка расходных материаловв для клинической лабораторной диагностики нужд ГБУЗ СО СОКВД

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.