Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Хозяйственные товары

19-08-2023

Поставка учебных досок, стенда информационного в рамках оснащения объекта: «Строительство нового здания образовательной организации «Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Нижнеиргинская средняя общеобразовательная школа» мощностью 150 мест» (#72493559)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Красноуфимск
Сумма контракта: 513 590 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МО КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300019123000106
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ
Название тендера Поставка учебных досок, стенда информационного в рамках оснащения объекта: «Строительство нового здания образовательной организации «Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Нижнеиргинская средняя общеобразовательная школа» мощностью 150 мест»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 623310, Свердловская обл, Красноуфимский р-н, Криулино с, УЛ СОВХОЗНАЯ, 1/А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 623310, Свердловская обл, Красноуфимский р-н, Криулино с, УЛ СОВХОЗНАЯ, 1/А
Ответственное должностное лицо Медведева Антонида Николаевна
Телефон: 7-34394-50322
Электронная почта: stv-kruf@yandex.ru
Дополнительная информация: Срок поставки товара: со дня заключения Контракта до 01.10.2023г. Приемка поставленного товара осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней следующих за днем поступления от Поставщика в ЕИС документа о приемке. Оплата товара производится Заказчиком в течение 7 (семь) рабочих дней с даты размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного Заказчиком.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.08.2023 15:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.08.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 233664500211366190100100120063299244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Красноармейская, 8

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Доска пробковая Штука 4 3500 14000
Доска классная Штука 18 20500 369000
Доска магнитно-маркерная 32.99.53.130-00000002 Штука 2 12800 25600
Стенд информационный 32.99.53.190-00000014 Штука 15 4500 67500
Электрифицированная многофункциональная магнитно-маркерная доска для ознакомления с техническими средствами дорожного движения 32.99.53.190-00000014 Штука 1 37490 37490


Итого: 513590 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 51359 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301623000191001
Номер позиции 202301623000191001000013


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.doc

проект Муниципального контракта.doc

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию и составу заявки на участие, инструкция (4).docx

Приложение к извещению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аппарат искусственной вентиляции легких ручной, многоразового использования
Поставка бензина автомобильного
Оказание услуг по оцифровке архивных документов, находящихся на хранении в архиве Таборинского муниципального района
Поставка средств индивидуальной защиты (перчатки, шапки, специальная обувь)
Монтаж и пуско - наладка систем оповещения ГО и ЧС
Ликвидация несанкционированных свалок

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.