Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Хозяйственные товары

31-08-2023

Поставка канцелярских товаров (#72719500)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 13 996 рублей
Организатор тендера: МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г. ЕКАТЕРИНБУРГЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100311047123101666
Номер 100311047123101666
Дата и время размещения закупки 30.08.2023 13:32
Дата и время окончания подачи предложений 30.08.2023 15:32
Идентификационный код закупки 231770989550966714300100060000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г. ЕКАТЕРИНБУРГЕ
ИНН организации 7709895509
КПП организации 667143001
ФИО уполномоченного лица заказчика Ширяева Н.Н.
Адрес организации Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Фурманова, д 34
Адрес электронной почты заказчика ufk62_cokr@roskazna.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(343)204-78-96(2149)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 13996.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 30.08.2023
Срок действия контракта по 31.10.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение в одностороннем порядке возможно в случаях предусмотренных действующим законодательством РФ
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла Техническое задание бумага и канцтовары_1.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Екатеринбург, Московский тракт 9 км, стр 23а в рабочее время с понедельника по четверг с 09:00 до 16:00, время перерыва с 13:00 до 13:45; в пятницу с 09:00 до 14:00.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Количество листов в пачке: e 500 шт.; Марка бумаги: не ниже А; Формат: А4 Цвет: белый; Минимальная белизна, %: e 160 в соответствии с ГОСТ Р 57641-2017 Масса бумаги площадью 1м2, грамм: e 80 Толщина, мкм: e 106 в соответствии ГОСТ Р 57641-2017
Страна происхождения
Количество 48 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 291.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 13968.00
2 Наименование товара (работ, услуг) РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ. Ручка канцелярская
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид: шариковая; Возможность замены пишущего стержня: да; Количество цветов: 1; Ручка автоматическая: нет; Толщина линии письма, мм: e 0,5; Цвет чернил: синий. Резиновая манжета: наличие; Наличие колпачка: да; Корпус прозрачный: да.
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 14.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 28.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Броздняков Александр Андреевич (ИНН: 660307993970)
 
Статус закупки: Контракт заключен
Информация предоставлена на: 30.08.2023 17:42

Приложения

КП ИП Броздняков.pdf
Техническое задание бумага и канцтовары_1.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка № 0131300000623001725 от 29.08.2023: Поставка запасных частей коммунальной техники
Закупка № 0131300000623001726 от 29.08.2023: Поставка автомобилей
Закупка запчастей
Торги на элементы фильтрующие
ГЕРМЕТИК ЛЕПТА-12
Поставка топлива дизельного зимнего экологического класса не ниже К5 (розничная поставка) для обеспечения государственных нужд Управления Федерального казначейства по Республике Тыва

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.