Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Хозяйственные товары

01-09-2023

Поставка оборудования для кабинета технологии в рамках оснащения объекта: «Строительство нового здания образовательной организации «Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Нижнеиргинская средняя общеобразовательная школа» мощностью 150 мест» (#72733866)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Красноуфимск
Сумма контракта: 396 908 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МО КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0162300019123000109
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ
Наименование заказа: Поставка оборудования для кабинета технологии в рамках оснащения объекта: «Строительство нового здания образовательной организации «Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Нижнеиргинская средняя общеобразовательная школа» мощностью 150 мест»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 233664500211366190100100210093299244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ
ИНН 6645002113
Адрес места нахождения Российская Федерация, 623310, Свердловская обл, Красноуфимский р-н, Криулино с, УЛ СОВХОЗНАЯ, 1/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 623300, Свердловская обл, г. Красноуфимск, ул. Советская, 5, -
Контактное лицо Медведева Антонида Николаевна
Телефон: 7-34394-50322
Электронная почта: stv-kruf@yandex.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 08.09.2023 в 08:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.09.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.09.2023

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 3969.08 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шпуля для швейной машины
Количество: 7 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 30 рублей
Стоимость: 210 рублей
Код по ОКПД2: 32.99.53.110 Оборудование для обучения трудовым процессам


Наименование товара, работы, услуги: Комплект для вышивания
Количество: 7 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2600 рублей
Стоимость: 18200 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Манекен женский с подставкой
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 15549 рублей
Стоимость: 15549 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Коллекция по волокнам и тканям
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 25400 рублей
Стоимость: 25400 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Набор карандашей столярных
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 234 рублей
Стоимость: 234 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Комплект деревянных инструментов
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5590 рублей
Стоимость: 5590 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Верстак столярный с передними и боковыми тисками с нижней полкой и табуретом
Количество: 8 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 11292 рублей
Стоимость: 90336 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Щиток защитный лицевой
Количество: 8 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 596 рублей
Стоимость: 4768 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Станок сверлильный
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 13334 рублей
Стоимость: 26668 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Станок заточный
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 13890 рублей
Стоимость: 27780 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Верстак ученический комбинированный с тисками и струбциной, с защитным экраном и табуретом
Количество: 8 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 17017 рублей
Стоимость: 136136 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ширма примерочная
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1837 рублей
Стоимость: 1837 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Зеркало для примерок травмобезопасное
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 40000 рублей
Стоимость: 40000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Набор игл для швейной машины
Количество: 7 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 600 рублей
Стоимость: 4200 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.doc)
  • Проект Муниципального контракта (Проект Муниципального контракта.doc)
  • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)
  • Требования к содержанию и составу заявки на участие, инструкция (Требования к содержанию и составу заявки на участие, инструкция.docx)
  • Приложение к извещению (Приложение к извещению.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам (маршруты №№ 147, 148, 150)
    Аппарат для психофизиологических исследований (полиграф)
    Медицинское оборудование
    Поставка продукции радиоэлектронной промышленности (Системный блок)
    Расходные материалы медицинского назначения.
    Мебель медицинская

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.