Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Хозяйственные товары

21-11-2023

Поставка канцелярских товаров для нужд Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, ГКУСО "УЗПСО" (#74368260)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 157 206 рублей
Закупочная организация: ГКУСО "УЗПСО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200032323000206
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ЗДАНИЯМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, ГКУСО "УЗПСО"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ЗДАНИЯМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620031, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620031, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д. 1
Ответственное должностное лицо Сеничкина Ольга Владимировна
Телефон: 7-343-3789095
Факс: 7-343-3718075
Электронная почта: o.senichkina@egov66.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2023 14:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2023 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 157 206 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232665800155866580100102590010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Екатеринбург, пл. Октябрьская 1, склад заказчика.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Грифель для карандаша механического 32.99.15.120-00000001 Упаковка 20 22.33 446.6
Грифель для карандаша механического 32.99.15.120-00000001 Упаковка 3 25.11 75.33
Карандаш механический 32.99.12.130-00000005 Штука 45 90.05 4052.25
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 684 15.66 10711.44
Принадлежности канцелярские из прочего стекла (Лупа канцелярская) 32.99.15.110-00000002 Штука 1 156.6 156.6
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 20 111.29 2225.8
Маркер 32.99.12.120-00000005 Штука 17 286.92 4877.64
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 8 156.6 1252.8
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 48 27.94 1341.12
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 96 50.37 4835.52
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 100 169.49 16949
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 84 52.98 4450.32
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 24 49.75 1194
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 24 64.16 1539.84
Нитки швейные синтетические 13.10.85.110-00000005 Штука 30 477.81 14334.3
Нитки швейные синтетические 13.10.85.110-00000005 Штука 30 477.81 14334.3
Принадлежности канцелярские из прочего стекла 13.10.85.110-00000005 Штука 60 443.69 26621.4
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 36 51.64 1859.04
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 192 51.64 9914.88
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 36 42.8 1540.8
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 850 29.23 24845.5
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000002 Штука 48 5.96 286.08
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 288 8.97 2583.36
Штемпель 32.99.16.120-00000001 Штука 10 677.84 6778.4


Итого: 157206.32 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 47161.896 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 6.2. и 6.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303622000323001
Номер позиции 202303622000323001000269


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Расчет НМЦК.docx

Проект государственного контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию и составу заявки на участие.doc

Приложение к Извещению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставку лекарственных препаратов
Поставка продуктов питания (капуста квашеная, томат-паста)
Поставка продуктов питания (сухая смесь для витаминизированного напитка)
Поставка чая черного (ферментированного)
Оказание услуг по адаптации и сопровождению установленных экземпляров систем "КонсультантПлюс"
Поставка реагентов для лаборатории

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.