Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Хозяйственные товары

05-12-2023

Поставка канцелярских принадлежностей (#74766943)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 92 847 рублей
Закупочная организация: ГКУ СО "УАЗ ГСО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200018623000401
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ГОРЬКОГО, 21-23/-, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ГОРЬКОГО, 21-23/-, -
Ответственное должностное лицо Бенцианова Ольга Анатольевна
Телефон: 8-343-2178616
Факс: 7-343-2178805
Электронная почта: panteleev@ons.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2023 09:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 92 847 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 232666012741366700100100070180000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Горького, строение 21

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 90 15.51 1395.9
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 120 15.51 1861.2
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 50 15.51 775.5
Набор маркеров 32.99.12.120-00000006 Штука 140 73.08 10231.2
Набор маркеров 32.99.12.120-00000006 Штука 6 83.47 500.82
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 100 13.14 1314
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 30 13.14 394.2
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 70 45.97 3217.9
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 20 22.62 452.4
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000006 Штука 140 32.75 4585
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000006 Штука 80 32.75 2620
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 430 14.74 6338.2
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 170 14.74 2505.8
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 15 14.74 221.1
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 30 14.74 442.2
Набор ручек канцелярских 32.99.12.110-00000005 Штука 4 71.19 284.76
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 1300 10.24 13312
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000008 Штука 150 11.06 1659
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 60 10.24 614.4
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 40 10.24 409.6
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 50 529.17 26458.5
Нитки швейные синтетические 13.10.85.110-00000002 Штука 5 472.87 2364.35
Набор маркеров 13.10.85.110-00000002 Штука 20 96.79 1935.8
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 13.10.85.110-00000002 Штука 5 233.36 1166.8
Карандаш механический 32.99.12.130-00000005 Штука 20 15.66 313.2
Карандаш механический 32.99.12.130-00000004 Штука 20 25.59 511.8
Грифель для карандаша механического 32.99.15.120-00000001 Упаковка 20 17.91 358.2
Грифель для карандаша механического 32.99.15.120-00000001 Упаковка 30 17.91 537.3
Подставка под настольный перекидной календарь 32.99.15.120-00000001 Штука 10 156.6 1566
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 1000 4.5 4500


Итого: 92847.13 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4642.3565 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 95 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303622000186001
Номер позиции 202303622000186001000007


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

Проект государственного контракта.docx

Описание объекта закупки (Товар) .docx

Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx

Приложение к Извещению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам (маршрут № 747)
Поставка бумаги для офисной техники
Приобретение канцелярских товаров для нужд Администрации Артемовского городского округа №2
Услуги по профессиональному обучению безработных граждан по основной программе профессионального обучения - программа профессиональной подготовки/переподготовки "Кладовщик"
Поставка санитарно-гигиенических средств для буфетов учреждения
Яйца куриные

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.