Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Хозяйственные товары

08-12-2023

Поставка элементов замены типовых устройств ввода и вывода (#74901032)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 600 000 рублей
Организатор тендера: МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г. ЕКАТЕРИНБУРГЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100311047123102204
Номер 100311047123102204
Дата и время размещения закупки 07.12.2023 15:29
Дата и время окончания подачи предложений 08.12.2023 15:29
Идентификационный код закупки 221770989550966714300100650000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г. ЕКАТЕРИНБУРГЕ
ИНН организации 7709895509
КПП организации 667143001
ФИО уполномоченного лица заказчика Лапаев Денис Сергеевич
Адрес организации Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Фурманова, д 34
Адрес электронной почты заказчика LapaevDS@roskazna.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(343)204-80-22(2091)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка элементов замены типовых устройств ввода и вывода
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 599999.89
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 11.12.2023
Срок действия контракта по 31.01.2024
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации "Одностороннее расторжение возможно при существенном нарушении условий договора. Согласно абзацу 2 пункта 1 статьи 432 ГК РФ существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение."
Дополнительные условия 1. Товар поставляется в соответствии с техническим заданием (Приложение к закупочной сессии). 2. При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного товара Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поставки товара Поставщиком подписывает акт приема-передачи поставленного товара. После этого товар считается принятым Заказчиком. 3. В случае доведения дополнительных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, товар, поставленный в декабре текущего финансового года допускается оплатить не позднее, чем за один рабочий день до окончания текущего финансового года в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств федерального бюджет на текущий финансовый год.
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Учредительные документы (Устав, учредительный договор, свидетельство о присвоении индивидуального налогового номера, свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя)
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла +Приложение № 1 Описание объекта закупки (2).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Екатеринбург, ул Хохрякова, д 87 9.00 до 16.00 Пн -Пт
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНИКИ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ И МФУ. Оригинальный Тонер картридж
Дополнительное описание товара, работы, услуги Товарный знак: Pantum *; Тип: Оригинальный тонер картридж TL-5120X *; Назначение: Pantum BM5100ADW/BM5100FDN; Ресурс при 5% заполнении листа формата А4: e 15000 стр.
Страна происхождения
Количество 33 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 13833.33 (Не выше)
Стоимость, руб. 456499.89
2 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНИКИ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ И МФУ. Оригинальный Драм картридж
Дополнительное описание товара, работы, услуги Товарный знак: Pantum *; Тип: Оригинальный драм картридж DL-5120 *; Назначение: Pantum BM5100ADW/BM5100FDN; Ресурс при 5% заполнении листа формата А4: e 30000 стр.
Страна происхождения
Количество 16 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 8968.75 (Не выше)
Стоимость, руб. 143500.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 07.12.2023 17:19

Приложения

+Приложение № 1 Описание объекта закупки (2).docx
НМЦК картриджи.xlsx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оборудования для нужд МВД по РСО-А.
Дезинфекция и дератизация ИВС
Поставка материальных запасов для систем контроля управления доступом (Республика Коми)
Выполнение работ по подготовке проектной документации
Услуги по восстановительному ремонту после ДТП автомобиля отечественного производства марки ВАЗ-21901FL
Поставка материальных запасов для инженерных систем

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.