Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Хозяйственные товары

19-12-2023

Расходные материалы для взятия крови (#75167826)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 199 902 рублей
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Номер извещения 32313098666
Способ размещения закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Расходные материалы для взятия крови
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Наименование электронной площадки в сети Интернет АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата размещения извещения 18.12.2023

Заказчик

Наименование организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
ИНН 6661028380
КПП 667101001
ОГРН 1026605247415
Адрес места нахождения 620144, Г.. ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ. 8 МАРТА, Д. 78В
Почтовый адрес 620144, обл СВЕРДЛОВСКАЯ, г ЕКАТЕРИНБУРГ, ул 8 МАРТА, дом 78В

Контактное лицо

Организация
Контактное лицо Злобина Ирина Владимировна
Электронная почта zakupki@kdc-lab.ru
Телефон 73432047163531

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.12.2023 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок ГАУЗ СО «КДЦ», г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 78 В, ресурсно-юридический отдел – кабинет № 223
Дата рассмотрения первых частей заявок 27.12.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным Документацией. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссия оформляет Протокол рассмотрения первых частей заявок, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 28.12.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 28.12.2023
Время начала срока подачи ценовых предложений 28.12.2023
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 28.12.2023 в 14:20
Порядок подачи ценовых предложений Порядок подачи участниками аукциона предложений о цене договора осуществляется в пределах "шага аукциона" и составляет от 0,5% до 5 %начальной (максимальной) цены договора.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 28.12.2023
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок ГАУЗ СО «КДЦ», г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 78 В, ресурсно-юридический отдел – кабинет № 223
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Победителем аукциона признается участник аукциона, заявка на участие в аукционе которого признана соответствующей требованиям, установленным в аукционной документации, и который предложил на аукционе наиболее низкую цену договора, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги или сделал единственное предложение о цене договора.

Предоставление документации

Срок предоставления с 18.12.2023 по 26.12.2023
Место предоставления ГАУЗ СО «КДЦ», г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 78 В, ресурсно-юридический отдел – кабинет № 223
Порядок предоставления ГАУЗ СО «КДЦ», г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 78 В, ресурсно-юридический отдел – кабинет № 223, с 09.00 до 16.00
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

Номер плана закупки 2220642182
Номер позиции плана 330

Общая информация о лоте

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Расходные материалы для взятия крови
Начальная (максимальная) цена договора 199 902 Российский рубль
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (адрес) ГАУЗ СО «КДЦ», 620144, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 78 В, склад Заказчика

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация по тендеру
1 32.50.50.181 Вакуумные одноразовые пробирки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 2000 Пробирки вакуумные с антикоагулянтом К2 ЭДТА, 2 мл
2 32.50.50.181 Вакуумные одноразовые пробирки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 1200 Пробирки вакуумные для определения СОЭ 1,5 мл. 3 32.50.50.181 Вакуумные одноразовые пробирки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 500 Пробирки вакуумные с антикоагулянтом К2 ЭДТА, 3 мл 4 32.50.50.181 Вакуумные одноразовые пробирки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 2000 Пробирки вакуумные с цитратом натрия 3,2%, 4,05 мл 5 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 2000 Игла двусторонняя с отверстием для визуализации тока крови, 21G*1.5 6 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 2000 Держатель для игл стандартный

Документация по закупке

Расходные материалы для взятия крови, смп.docx (18.12.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских расходных материалов для КДЛ (для анализатора SUPER GL)
Поставка реагентов для анализатора VIDAS
Поставка медицинских расходных материалов для Операционного блока (рукоятка лапаросоническая)
Поставка реагентов и расходных материалов для анализатора автоматического электрохемилюминесцентного для диагностики in Vitro eCL 8000 для отделения лабораторной диагностики на 2024 г.
Поставка медицинских расходных материалов для Операционного блока (кабель биполярный)
Поставка спецодежды

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.