Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200054824000018
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ЮНОСТЬ УРАЛА"Название тендера Приобретение хозяйственных товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ЮНОСТЬ УРАЛА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620144, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. 8 МАРТА, Д.176/К.А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620144, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. 8 МАРТА, Д.176/К.А
Ответственное должностное лицо Дмитриева Екатерина Алексеевна
Телефон: 8-343-2661453
Факс: 7-343-2661453
Электронная почта: zakupki@unosturala.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.04.2024 20:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 268 350 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242666100435866790100100320013299244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 176-А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Поликарбонат лист |
|
Штука |
2 |
8378 |
16756 |
Угол пвх |
|
Штука |
10 |
500 |
5000 |
Грабли веерные, пластинчатые, 23 зубца, пластиковые, алюминиевый черенок, GRINDA |
|
Штука |
5 |
600 |
3000 |
Грабли веерные, проволочные, 15 зубцов, металл, раздвижные, металлический черенок |
|
Штука |
5 |
500 |
2500 |
Веерные полипропиленовые грабли без черенка 24 зуба СИБРТЕХ 61708 |
|
Штука |
10 |
300 |
3000 |
Садовые грабли Центроинструмент Молодость моя 1004-12-Ч |
|
Штука |
2 |
700 |
1400 |
Мешки для мусора на 120 л черные (ПВД, 40 мкм, в рулоне 10 штук, 70х110 см) |
|
Штука |
822 |
277 |
227694 |
Перчатки рабочие защитные трикотажные с ПВХ покрытием белые (точка, 6 нитей, 10 класс, универсальный размер, 10 пар в упаковке) |
|
Штука |
18 |
500 |
9000 |
Итого: 268350 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26835 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403622000548001
Номер позиции 202403622000548001000032
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (1).docx
проект контракта.odt
описание объекта закупки (1) (1).docx
Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx
Приложение к Извещению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Мониторинг цен в электронной форме на Услуги по проведению независимой оценки квалификации в форме профессионального экзамена центром оценки квалификацииРасходные материалы, применяемые в медицинских целях (Шовные материалы)Обеспечение условий реализации муниципальными общеобразовательными организациями образовательных программ естественно-научного цикла и профориентационной работыОткрытый конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на Право заключения договора на поставку кожухов гондолы для нужд АО «НоваВинд»Обеспечение условий реализации муниципальными общеобразовательными организациями образовательных программ естественно-научного цикла и профориентационной работыРасходные материалы, применяемые в медицинских целях (Шовные материалы)