Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка рельсовых систем с классной доской в рамках мероприятий по модернизации школьных систем образования в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.04.2024 13:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.05.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 353 952 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243665400738066330100100170013299244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Талица, ул. Красноармейская, 50
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Рельсовая система с классной доской |
|
Штука |
6 |
58992 |
353952 |
Итого: 353952 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17697.6 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с частью 2 Приложения № 5 к Извещению о проведении закупки (прикреплено отдельным файлом)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401623000103001
Номер позиции 202401623000103001000018
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 к Извещению. Обоснование НМЦК (3).docx
Приложение №2 к Извещению. Проект контракта.odt
Приложение №3 к Извещению. Описание объекта закупки.docx
Приложение №4 к Извещению. Требования к содержанию, составу заявки и инструция по ее заполнениюе.doc
Приложение №4.1. к Извещению. ИНСТРУКЦИЯ по заполнению заявки.doc
Приложение №5 к Извещению. Обеспечения.odt
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Лот 4)Поставка светодиодных лампПоставка лекарственного препарата для медицинского применения РавулизумабПоставка лекарственного препарата для медицинского применения Натрия хлоридОказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд ГБУ РО "ГВВ" на 2024-2025 гЗакупка продуктов питания (свежие овощи)