Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362100017524000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера поставка расходных материалов для оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. МАЛЫШЕВА, Д.2/К.Б
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. МАЛЫШЕВА, Д.2/К.Б
Ответственное должностное лицо Лукьянова Мария Владиславовна
Телефон: 7-343-3881284
Электронная почта: torgi.usd.svd@sudrf.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.05.2024 12:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 49 324 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03212643000000016200 л/с БИК 016577551
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 4 932 451 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241665808957766580100101840012620242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Кузнечная, 72, склад Управления Судебного департамента в Свердловской области («-1» этаж)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Картридж для электрографических печатающих устройств |
20.59.12.120-00000002 |
Штука |
100 |
22237.51 |
2223751 |
Картридж для электрографических печатающих устройств |
20.59.12.120-00000002 |
Штука |
100 |
27087 |
2708700 |
Итого: 4932451 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 493245.1 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403621000175001
Номер позиции 202403621000175001000248
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2. Обоснование НМЦК 2024.xls
Приложение № 3. Проект государственного контракта.docx
Приложение № 1. Описание объекта закупки.docx
Приложение № 4. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx
Приложение № 5. Дополнительная информация.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамикеЗакупка свежих фруктовПокупка вещевого имуществаВыполнение работ по комплексному инструментально-техническому обследованию кровли, фасада, несущих конструкций и инженерных систем здания, расположенного по адресу: г. Верхняя Салда, ул. Ленина, д. 16Оказание услуг по транспортировке и утилизации изношенных автомобильных покрышек Поставка расходных материалов для оргтехники