Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Закупки Российского дивизиона ПАО ТМК+7 (495) 775-76-08
supply@tmk-group.comВойти|
Зарегистрироваться
Процедуры
Описание процедурыСведения о процедуре
Номер процедуры:
|
COM22052400024
|
Наименование процедуры:
|
Поставка информационных табличек и стендов
|
Тип процедуры:
|
Запрос предложений
|
Дата размещения процедуры:
|
22.05.2024
|
Раздельное рассмотрение частей заявки:
|
Нет
|
Раздельная подача частей заявок:
|
Нет
|
Показывать коммерческие части на рассмотрении документации заявок:
|
Нет
|
Закупка критической продукции:
|
Нет
|
Валюта процедуры:
|
Российский рубль
|
Мультивалютная закупка:
|
не указано
|
Документация процедуры
закупочная документация.zip, размер 1.51 Мб, добавлен 22.05.2024
08:03Сведения об организаторе
Наименование организатора:
|
Общество с ограниченной ответственностью «ТМК Технический Сервис»
|
Тип организатора:
|
Организатор процедур
|
Юридический адрес:
|
620026, Российская Федерация, Свердловская область, Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, стр. 51, этаж.1, помещ. 99
|
Почтовый адрес:
|
623385, Российская Федерация, Свердловская область, Полевской , Вершинина, дом 7
|
Контактный телефон:
|
+7 (34350) 45544 доб.79284
|
Адрес электронной почты:
|
aleksey.konstantinov@tmk-group.com
|
Ф.И.О. контактного лица:
|
Константинов Алексей Юрьевич
|
Место рассмотрения предложений:
|
Полевской
|
Лот 1
Сведения о лоте
Предмет договора:
|
Поставка информационных табличек и стендов Цена товара: Цена товара является твердой и определяется на весь срок исполнения договора. Цена договора включает в себя все расходы, связанные с
выполнением Поставщиком обязательств по договору, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по договору
в соответствии с законодательством Российской Федерации; Особые требования к качеству товара: поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в
ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства); Описание объекта закупки
(технические, функциональные характеристики товара): поставляемый товар должен быть размерами и исполнением в соответствие с техническим заданием (Приложение № 1 закупочной документации);
Особые требования к упаковке, транспортировке: товар должен быть в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать любым видом транспорта, предохранять от повреждений,
загрязнений и утраты товарного вида и порчи. Поставка осуществляется силами и за счет Поставщика. Требования к гарантийному сроку: гарантийный срок устанавливается в соответствии с
технической документацией на товар (паспортами, сертификатами и т.д.) предприятия-изготовителя, но не менее 12 (двенадцати) месяцев. Гарантийный срок начинается с даты получения товара
Покупателем (подписания покупателем товарной накладной/УПД); Требования к форме договора: по форме Покупателя. Вложение актуальной карты контрагента - ОБЯЗАТЕЛЬНО. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ
ЗАЯВКИ: должна содержать информацию об объекте закупки (характеристики, соответствующие показателям установленным в описании закупки, товарный знак (при наличии у товара товарного знака)),
позволяющая идентифицировать товар; предложение о цене договора и по позиционных цен товаров; сертификаты соответствия (при необходимости) Поставщик несет ответственность за достоверность
сведений, содержащихся в предоставленных документах. Все действия до момента подписания договора с победителем попозиционного запроса предложений считаются преддоговорной работой и не
накладывают на организатора обязательств, превышающих перечисленные в условиях процедуры закупки в понимании статьи 447-449, 1057-1061 ГК РФ. ВАЖНОЕ ТРЕБОВАНИЕ. 1. вложение документов о
статусе (производитель. офиц.дилер) контрагента - ОБЯЗАТЕЛЬНО в противном случае контрагент к поставке рассматриваться не будет.
|
Даты проведения процедуры по лоту (время отображается по вашему локальному часовому поясу: GMT +03:00)
Дата и время окончания срока приема заявок:
|
28.05.2024 13:00
|
Дата окончания срока подведения итогов:
|
28.05.2024
|
Цена договора
Начальная цена без учета НДС:
|
не установлено
|
Условия
Место поставки:
|
Свердловская область, г. Полевской ул. Вершинина, д. 7
|
Условия, сроки поставки и оплаты:
|
Безналичный расчет. Оплата производится в рублях РФ путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания сторонами
товарной накладной(УПД) на основании выставленного Поставщиком счета на оплату
|
Способ доставки:
|
Любым видом транспорта силами и за счет средств Поставщика
|
Сроки поставки:
|
в течение 15 календарных дней с даты подписания Сторонами договора/спецификации
|
Перечень поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услугПозиция 1
Наименование:
|
Информационный стенд
|
Предпочтительная торговая марка:
|
-
|
Характеристики:
|
-
в соответствие с п.1,2,4,6,7,8,9 Технического задания (приложение № 1 закупочной документации) (точное соответствие): Производитель::Официальный дистрибьютер::Сервисная компания
|
Категория классификатора:
|
N17020100 Продукция полиграфическая рекламная
|
Позиция 2
Наименование:
|
Информационный стенд (охрана труда)
|
Предпочтительная торговая марка:
|
-
|
Характеристики:
|
-
в соответствие с п.3,5 Технического задания (приложение № 1 закупочной документации) (точное соответствие): Производитель::Официальный дистрибьютер::Сервисная компания
|
Категория классификатора:
|
N17020100 Продукция полиграфическая рекламная
|
Позиция 3
Наименование:
|
Информационная табличка
|
Предпочтительная торговая марка:
|
-
|
Характеристики:
|
-
в соответствие с п.11-59 Технического задания (приложение № 1 закупочной документации) (точное соответствие): Производитель::Официальный дистрибьютер::Сервисная компания
|
Категория классификатора:
|
N17020100 Продукция полиграфическая рекламная
|
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы обеспечить удобство работы пользователей с ним, а также в технических и аналитических целях. Нажимая кнопку «Понятно» и/или продолжая работу с
сайтом, Вы даете
Согласие на обработку данных пользователей сайта (файлы cookies и иные пользовательские
данные) в соответствии с
Политикой обработки персональных данных.
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаровПоставка наборов для творчестваЗакупка в 2024 году средств для уборки помещений МБОУ СОШ "Горки-Х" (ДС 52)Поставка комплекта полей для робототехникиПоставка хозяйственных товаров1а/м с кониками по маршруту: г.Каменск -Уральский - г.Ханты-Мансийск