Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Хозяйственные товары

29-06-2024

Поставка канцелярских товаров Пластилин, картон, карандаши, фломастеры (#79068818)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Заречный
Сумма контракта: 432 665 рублей
Закупочная организация: МКУ ГО Заречный "Управление муниципального заказа"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0862300039624000165
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров Пластилин, картон, карандаши, фломастеры
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 624250, Свердловская обл, Заречный г, УЛИЦА НЕВСКОГО, 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 624250, Свердловская обл, Заречный г, УЛИЦА НЕВСКОГО, 3
Ответственное должностное лицо Ленгесова Екатерина Владимировна
Телефон: 8-34377-72901
Электронная почта: u.zakaza@mail.ru
Дополнительная информация: ЗАКАЗЧИК: МБДОУ ГО ЗАРЕЧНЫЙ "ДЕТСТВО" Адрес: 624250 Свердловская обл., г. Заречный, ул. Победы 19А Ответственное должностное лицо: Кропачева Татьяна Алексеевна Телефон: 7-34377-78786 e-mail: dou_detstvo.zar@mail.ru Участники закупки несут административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.06.2024 13:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.07.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 432 665 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243668301080666830100100350010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ДОУ «Рябинка»

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Пластилин для детского творчества 20.59.52.110-00000001 Упаковка 990 127 125730
Картон канцелярский 17.23.14.120-00000003 Упаковка 910 97.7 88907
Карандаш цветной в твердой оболочке 32.99.15.110-00000004 Штука 1037 101 104737
Картон канцелярский 17.23.14.120-00000002 Упаковка 758 80 60640
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 733 7 5131
Фломастер 32.99.13.123-00000001 Набор 880 54 47520


Итого: 432665 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 43266.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408623000466001
Номер позиции 202408623000466001000035


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Расчет НМЦК (пластилин, картон, карандаши, фломастеры).xlsx

Обоснование НМЦК (Пластилин, картон, карандаши, фломастеры).docx

Проект контракта канцелярские товары _2024.docx

Описание объекта закупки.xlsx

Требования к содержанию, составу заявки.odt

Инструкция по заполнению заявки.odt


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий для отделения анестезиологии и реанимации (комплекты для эпидуральной анестезии, не содержащие лекарственные средства, устройства для энтерального питания, наборы для удлинения магистрали для внутривенных вливаний, клапаны инфузионной системы внутривенных вливаний).
Закупка пакетов для сбора и утилизации медицинских отходов (А, Б,В).
ПОСТАВКА МЯСА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПТИЦЫ (КУРЫ)
Поставка научного оборудования (лабораторной установки на базе автоклава с холодным уплотнением и электронной системой управления давлением и температурой)
Приобретение продуктов питания (спец. молоко) для ГБУ РО "ЦРБ" в Целинском районе на 2024 год.
Поставка оборудования (Дооснащение)  для объекта "Строительство блока начальной школы на 400 мест на территории МОБУ СОШ № 18 г. Сочи; шифр регионального проекта Краснодарского края 13E1009201500

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.