Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0162200007724000034
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Наименование заказа: Приобретение канцелярских товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242661200882566120100100450012060244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
ИНН 6612008825
Адрес места нахождения Российская Федерация, 623400, Свердловская обл, Каменск-Уральский г, УЛИЦА КУНАВИНА, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 623400, Свердловская обл, Каменск-Уральский г, УЛИЦА КУНАВИНА, ДОМ 1
Контактное лицо Михайлов Евгений Владимирович
Телефон: 8-3439-325636
Электронная почта: kamensk-uralsk.cz@egov66.ru
Заказчик
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
ИНН 6612008825
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 623400, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Кунавина, д.1, ГКУ «Каменск-Уральский ЦЗ», 1 этаж склад Заказчика.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 08.08.2024 в 09:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.08.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.08.2024
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от
05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами,
поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником
закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть
обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок
установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Тип
Количество: 20 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 230.87 рублей
Стоимость: 4617.4 рублей
Код по ОКПД2: 20.60.12.120 Нити полиэфирные высокопрочные
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦК.docx)
Проект государственного контракта (Проект контракта.docx)
Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.odt)
Требования к содержанию и составу заявки на участие (Требования.odt)
Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке
(конкретные показатели).odt)
Приложение к извещению (приложение к Извещению.odt)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинского назначения для нужд Поликлиники №3 ФТС РоссииПоставка краски для льда и комплекта разметки для хоккейной площадкиПоставка лекарственного препарата для медицинского применения: ДупилумабПоставка лекарственного препарата для медицинского применения: ДупилумабСодержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в летний период.Оказание услуг по обслуживанию посетителей в гардеробе