Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0862200001224000060
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей (клея канцелярского, стирательной резинки)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ВАЙНЕРА, 34/Б
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ВАЙНЕРА, 34/Б
Ответственное должностное лицо Мачитова Наталья Александровна
Телефон: 8-343-3120003-779
Факс: 7-343-3766763
Электронная почта: n.machitova@egov66.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2024 12:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 01.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 02.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 10 828 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242667139044866710100100590010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Екатеринбург, ул. Тургенева, д. 19
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
10 |
142.25 |
1422.5 |
Стирательная резинка
|
22.19.73.120-00000002 |
Штука |
342 |
27.5 |
9405 |
Итого: 10827.5 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408622000012001
Номер позиции 202408622000012001000059
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx
Проект государственного контракта.doc
Описание объекта закупки (Товар)6282746.docx
Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx
Приложение к Извещению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов (оргстекло) для оснащения детского технопарка КванториумПоставка рамок пластиковыхПриобретение готового жилого помещения (квартиры) на территории г. Алапаевск Свердловской области, в целях реализации мероприятий муниципальной программы "Улучшение жилищных условий и создание благоприятной среды для проживания населения в Муниципальном образовании город Алапаевск до 2025 годаТехническое обслуживание и ремонт транспортных средствВывоз ЖБОПоставка канцелярских принадлежностей (линейка, нож канцелярский, резак для бумаги)