Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Хозяйственные товары

15-03-2010

Закупка канцелярских товаров (#976178)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Общая цена контракта 7.7 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

17 марта 2010, в 18:00
624054, Свердловская обл., п. Уральский (Белоярский район), 105

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) 624054, Свердловская обл., п. Уральский (Белоярский район), 105.
Сроки поставки (проведения работ) В течение 3 (трех) рабочих дней после подписания контракта.
Порядок оплаты Оплата товара осуществляется Заказчиком в безналичной форме по счету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поставки товара, подписания товарной накладной, безналичный расчет.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Финансовый отдел в муниципальном образовании "поселок Уральский"
Адрес Свердловская обл., п. Уральский (Белоярский район), 105.
Телефон (343) 774-69-17.

Дополнительная информация по тендеру

Закупки у субъектов малого предпринимательства да
Рассмотрение и оценка заявок 18.03.2010
Условия поставки товаров Заказчик своими силами и за свой счет обеспечивает поставку товара.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров расходов Стоимость товара, все затраты, необходимые для исполнения обязательств по государственному контракту, в том числе расходы Поставщика на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. в том числе НДС 18%.
Требование к участникам размещения заказа отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка канцелярских товаров
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 7.7
Количество товара 146
Краткие характеристики товара 1. Бумага для офисной техники "Снегурочка" или эквивалент; формат А4; характеристики товара: плотность- не менее 80 г/м2, белизна ISO-не менее 103%; количество: 46 пачек (в 1 пачке 500 листов). 2. Папка на завязках; характеристики товара: плотный картон; каличество: 100 штук. Качество товара должно соответствовать требованиям ТУ5438-016-00253497-2001 или превышать эти требования.

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер для закупки кресел "Престиж"
Закупка бумаги и папок
Закупка товара (канцелярских принадлежностей)
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов
Монитор многофункциональный реаниматолога для акушерского отделения
На право оказания услуг прачечной (стирка белья)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.