Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область /

12-02-2021

Мебель для оснащения жилых комнат общежития для нужд Серовского филиала ГБПОУ "СОМК" (#51525308)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 145 198 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200065921000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Название тендера Мебель для оснащения жилых комнат общежития для нужд Серовского филиала ГБПОУ "СОМК"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55538 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Место нахождения Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ РЕПИНА, 2/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ РЕПИНА, 2/А
Ответственное должностное лицо Филатова Анастасия Юрьевна
Телефон: 834-337-63332
Факс: 7-343-3834659
Электронная почта: filatovaay@somkural.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.02.2021 в 16:44:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.02.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок: заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт: - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 25.02.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 145 197 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000659
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Все работы по поставке и сборке мебели должны быть проведены в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня заключения Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 451 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 9.2. Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643650000006200 л/с БИК 016577551

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103622000659001
Номер позиции 202103622000659001001139

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 519 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643650000006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кровать металлическая
Количество: 18 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 169 Российский рубль
Стоимость: 75 047 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.110 (Кровати металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стол обеденный
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 676 Российский рубль
Стоимость: 70 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.131 (Стол обеденный)


Всего на сумму: 145 197 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть V. Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Часть V Образцы форм и документов для заполнения участниками конкурса 23.42 Кб)
  • Часть IV. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 29.31 Кб)
  • Часть II. Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 52.19 Кб)
  • Электронный аукцион общий 3480862.docx (Часть I Общая часть 57.87 Кб)
  • Часть III. Проект контракта.docx (Часть III Проект контракта 52.73 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка Ленты 03Х18Н12-ВИ-М-НТ 0,15*400
    Образовательные услуги по профессиональному обучению граждан (профессия: «Охранник» 4 разряд; профессиональная подготовка по профессиям рабочих, должностям служащих; безработные граждане, незанятые граждане, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность).
    Преподавательские услуги
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации объекта:«Капитальный ремонт автомобильной дороги по ул. Центральная (в границах ул. Советская - Гагарина) в п. Сосновка городского округа Карпинск"
    Поставка двигателя внутреннего сгорания для автотранспортного средства
    Образовательные услуги по профессиональному обучению безработных граждан (профессия: "Специалист по маникюру" профессиональная подготовка и переподготовка по профессиям рабочих, должностям служащих)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.