Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0862300039621000107
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"Название тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Место нахождения Российская Федерация, 624250, Свердловская обл, Заречный г, УЛИЦА НЕВСКОГО, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 624250, Свердловская обл, Заречный г, УЛИЦА НЕВСКОГО, 3
Ответственное должностное лицо Мыскина Наталья Геннадьевна
Телефон: 8-34377-72901
Электронная почта: u.zakaza@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.06.2021 в 10:56:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.06.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП "РТС - тендер"
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе;
- заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.06.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 35 738 Российский рубль
Номер организации заказчика 08623000466
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА "ДЕТСТВО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями Контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 357 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643657370006200 л/с БИК 016577551
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108623000466001
Номер позиции 202108623000466001000054
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 573 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643657370006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная формат А4
Количество: 125 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 285 Российский рубль
Стоимость: 35 738 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
35 738 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
3. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx (Аукционная документация 14.52 Кб)Проект Контракта 02.06.21..doc (Проект государственного контракта 176.5 Кб)4.Протокол НМЦК_бумага.xlsx (Аукционная документация 24.89 Кб)Инструкция 02.06.21..doc (Инструкция 84.5 Кб)2. УТВЕРЖДАЮ.docx (Аукционная документация 16.17 Кб)Электронный аукцион 02.06.21..doc (Аукционная документация 224 Кб)5. Техническое задание бумага А4.xlsx (Аукционная документация 15.82 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для отделения гемодиализаУслуга по передаче неисключительных прав на использование модуля "Межсетевой экран" для Dallas Lock 8.0-КПоставка бумаги для офисной техники для нужд Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Камышловская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных"Ремонт помещений в здании администрации п. Нейво-РудянкаОбустройство маршрутов следования Дом-Школа-Дом на территории Сосьвинского городского округа (строительство тротуара п. Восточный)Поставка стоматологических расходных материалов