Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0162200001023000013 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 10 |
Наименование объекта закупки |
Поставка Драм-картриджей оригинальных для МФУ Lexmark MX517de (в комплекте с чипом) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
tusp10@egov66.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Одношевная Наталья Валерьевна |
Адрес электронной почты |
onvasb@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-90227-42405 |
Факс |
7-34365-20618 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.10.2023 09:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.10.2023 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 10.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
см. во вложении "Описание объекта закупки" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Лист печатный | 6.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Расчеты по Контракту между Заказчиком и Поставщиком осуществляются в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере стоимости фактически поставленного Товара, не позднее срока, установленного частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, с даты подписания Заказчиком документа о приемке поставляемого Товара (не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке). Аванс не предусмотрен. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок годности Товара должен быть не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке Товара. Товар должен иметь гарантию не менее 12 месяцев, а также декларацию о соответствии или сертификат соответствия (в случае, если товар подлежит сертификации). Гарантия Поставщика должна быть не менее гарантии, установленной производителем. Поставщик Товара несет гарантийные обязательства за поставленный Товар в период действия гарантийного срока. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки: В течении 14 (календарных) дней с даты подписания контракта. Место и условия поставки: Погрузка, доставка и разгрузка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика по адресу: Российская Федерация, Свердловская обл., г. Асбест, ул. Московская, д. 30, по рабочим дням с 8 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (по пятницам и предпраздничным дням с 8 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин) по местному времени. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки драм-картридж.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1513583 |