Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200071117000063
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ГОРОД АСБЕСТ"Название тендера Поставка фильтров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в часть I АД, часть II описание объекта закупки, часть III гпд
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.04.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ГОРОД АСБЕСТ"
Место нахождения Российская Федерация, 624260, Свердловская обл, Асбест г, УЛ БОЛЬНИЧНЫЙ ГОРОДОК, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 624260, Свердловская обл, Асбест г, УЛ БОЛЬНИЧНЫЙ ГОРОДОК, 5
Ответственное должностное лицо Столярова Оксана Леонидовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.04.2017 в 17:07:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке;
- участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки;
- заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 88 600 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03622000711
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ГОРОД АСБЕСТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента заключения гражданско-правового договора.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 886 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 9.2. Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 430 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Фильтр воздушный сменный
Количество: 70.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 580 Российский рубль
Стоимость: 40 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Фильтр угольный сменный
Количество: 30.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1 600 Российский рубль
Стоимость: 48 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
88 600 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК_фильтры.xlsx (НМЦК_фильтры.xlsx 16.37 Кб)Приложение_№1_Инструкция_участнику.docx (Приложение_№1_Инструкция_участнику.docx 89.53 Кб)Часть_I_АД_с_изменениями.docx (Часть_I_АД_с_изменениями.docx 55.71 Кб)Часть_II_Описание_объекта_закупки_с_изменениями.docx (Часть_II_Описание_объекта_закупки_с_изменениями.docx 20.18 Кб)Часть_III_ГПД_с_изменениями.docx (Часть_III_ГПД_с_изменениями.docx 50.91 Кб)Техническая документация
- Часть_I_АД.docx (Часть_I_АД.docx)
- Часть_II_Описание_объекта_закупки.docx (Часть_II_Описание_объекта_закупки.docx)
- Часть_III_ГПД.docx (Часть_III_ГПД.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка специальных устройств для оптической коррекции слабовидения -луп для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Свердловской области в 2017 году в количестве 610 штукВыполнение работ по изготовлению аппаратов на нижние конечности для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Свердловской области в 2017 году в количестве 210 штукПоставка технических средств реабилитации - тростей тактильных для обеспечения ими инвалидов с нарушением зрения проживающих на территории Свердловской области в 2017 году в количестве 359 штукПоставка специальных средств при нарушениях функций выделения для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Свердловской области в 2017 году, в количестве 24413 штПоставка картриджейПоставка автозапчастей