Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200072921000156
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ"Название тендера Поставка расходных материалов для урологического отделения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53055 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659272 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: замена файла
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 08.12.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 623426, Свердловская обл, Каменск-Уральский г, УЛИЦА КАМЕНСКАЯ, ДОМ 8А
Почтовый адрес Российская Федерация, 623426, Свердловская обл, Каменск-Уральский г, УЛИЦА КАМЕНСКАЯ, ДОМ 8А
Ответственное должностное лицо Софрыгина Надежда Ивановна
Телефон: 8-3439-370753
Факс: 7-3439-370753
Электронная почта: gb_tender@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.12.2021 в 09:03:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.12.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.12.2021 в 10:00:00
Время проведения аукциона 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 231 610 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000729
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен в течение 90 дней со дня направления Заказчиком соответствующей заявки
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103622000729001
Номер позиции 202103622000729001000089
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 161 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено, порядок предоставления в соответствии с документацией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643650000006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Электрод электрохирургический эндоскопический, биполярный, многоразового использования
Количество: 6 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 385 Российский рубль
Стоимость: 98 310 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Электрод электрохирургический эндоскопический, биполярный, многоразового использования
)
Наименование товара, работы, услуги: Электрод электрохирургический эндоскопический, биполярный, многоразового использования
Количество: 6 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 680 Российский рубль
Стоимость: 100 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Электрод электрохирургический эндоскопический, биполярный, многоразового использования
)
Наименование товара, работы, услуги: Кабель соединительный для электрических медицинских изделий, многоразового использования
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 220 Российский рубль
Стоимость: 33 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Кабель соединительный для электрических медицинских изделий, многоразового использования)
Всего на сумму:
231 610 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть II Описание объекта закупки.odt (Часть II Описание объекта закупки 35 Кб)Часть I Общая часть.doc (Часть I «Общая часть» 549 Кб)Часть III Проект контракта.docx (Часть III Проект контракта 74.76 Кб)Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.doc (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке 91.5 Кб)Часть IV Обоснование НМЦК 6,7,8.xlsx (Часть IV Обоснование НМЦК 15.11 Кб)Техническая документация
- Части II Описание объекта закупки (Часть II Описание объекта закупки.odt)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по уборке нежилых помещений (в местах общего пользования) здания Института по ул. С. Ковалевской д. 16 литер А4Поставка изделий медицинского назначенияПоставка молока питьевого цельного пастеризованного 2,5% жирностиВыполнение работ по демонтажу некапитальных сооружений, уборка мусора и планировка территорииОказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс, оказываемые на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными у заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюсПоставка канцелярских принадлежностей из металла для ГБУЗ СО "ПТД" в 1 полугодии 2022 г.