Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300005322001042
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГАНазвание тендера Оказание услуг по организации отдыха детей и их оздоровления в санаторно-курортных организациях
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 24/А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 24/А
Ответственное должностное лицо Кочнева Любовь Анатольевна
Телефон: +8 343 3711067
Факс: +8 343 3711067
Электронная почта: kochneva_lan@ekadm.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2022 15:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.06.2022 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация Свердловская область расстояние от границы города Екатеринбурга не более 135 км
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения муниципального контракта по 31 декабря 2022 года.Оплата оказанных услуг производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет в следующем порядке: аванс в размере 30% от стоимости предполагаемых к оказанию услуг (заезд) подлежащих оплате в месяце, в котором будут осуществлены заезды детей с даты подписания акта приема-передачи бланков строгой отчетности (приложение №4), товарной накладной, счета, счета-фактуры (при оплате НДС) в течении 7 рабочих дней. Последующая оплата производится заказчиком по окончании месяца (заезд), в котором оказаны услуги с учетом ранее произведенных авансовых платежей в течение 7 рабочих дней с даты подписания документа о приемке в единой информационной системе с его неотъемной частью.Муниципальный заказчик в течение 10 рабочих дней, но не позднее двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке (датой поступления заказчику документа о приемке, подписанного исполнителем считается дата размещения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен заказчик), заказчик (за исключением случая создания приемочной комиссии в соответствии с частью 6 ст.94 44-ФЗ) осуществляет одно из следующих действий:
а) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке;
б) формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа;
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Оказание услуг по организации отдыха детей и их оздоровления в санаторно-курортных организациях |
Услуги санаторно-курортных организаций |
Условная единица |
1 |
9767170 |
9767170 |
Итого: 9767170 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2930151 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта ст.96 44 ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 обоснование начальной максимальной цены.docx
Приложение № 5 Проект контракта (4).doc
Приложение № 1 описание объекта закупки .docx
Приложение № 3 Требования с доп требованяими к товарам .doc
Приложение № 4 Порядок оценки заявок по критериям путевки в учебное время 2022_.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских принадлежностейПоставка продуктов питания (бакалея)Замена теплотрассы по ул. Светлая, с. ЧерноусовоПоставка канцелярских товаров для нужд Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской областиПроведение работ по сохранению (ремонт, реставрация) объекта культурного наследия федерального значения "Собор Крестовоздвиженский", расположенного по адресу: Свердловская область, г. Верхотурье, ул. Воинская, 1АОказание услуг по организации питания клиентов ГАУСО СО "КЦСОН "Изумруд" города Кировграда"