Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-10-2024

Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров и психиатрических освидетельствований сотрудников ООО «Усинская ТК» (#81215493)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 1 191 444 рублей
Организатор торгов: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УСИНСКАЯ ТЕПЛОВАЯ КОМПАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414098894
Наименование закупки: Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров и психиатрических освидетельствований сотрудников ООО «Усинская ТК»
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 1106024691
Наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УСИНСКАЯ ТЕПЛОВАЯ КОМПАНИЯ"
Место нахождения: 169710, Г. УСИНСК, УЛ ПРОМЫШЛЕННАЯ, Д. 34
Почтовый адрес: 169710, Коми республика, Усинск город, Промышленная улица, дом 34

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Саламова Н.А.
Адрес электронной почты: zakupki@komikt.ru
Номер контактного телефона: +78212300636 () 1305
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 28.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Рассмотрение заявок
Место рассмотрения заявок: 169710, Республика Коми, Г УСИНСК, УЛ ПРОМЫШЛЕННАЯ, Д. 34
Порядок рассмотрения заявок: В соответствии с извещением о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: 169710, Республика Коми, Г УСИНСК, УЛ ПРОМЫШЛЕННАЯ, Д. 34
Дата подведения итогов: 15.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с извещением о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230743513, позиция плана 176
Предмет договора: Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров и психиатрических освидетельствований сотрудников ООО «Усинская ТК»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 191 444.00 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 86.10.19.000 Услуги больниц прочие 86.10 Деятельность больничных организаций Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Северо-Западный федеральный округ, Коми Респ
Место поставки (адрес): В соответствии с извещением о закупке

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 28.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211763651 (Версия №1)
Размещено
14.10.2022 11:30 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Панели.zip
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211763651-01
Размещено
21.10.2022 12:59 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_подведения_итогов_ЗК_МСП_1_или_более_рассматривается,_1_или_более_допущено_(системный).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание клининговых услуг
Оказание услуг по проведению расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт
24-90 ЧЭ Право заключения договора подряда на выполнение работ по восстановлению асфальтового покрытия на территории ПО ЦЭС филиала ПАО «Россети Сибирь» - «Читаэнерго»
9301887_«Электрощетки LFC 554» для нужд филиала «Кировский» ПАО «Т Плюс» в 2025 году (3828776)
Оказание услуг по уборке объектов
Оказание услуг «Техническое обслуживание приборов ВХР (Взор)» для нужд Новогорьковской ТЭЦ филиала «Нижегородский» ПАО «Т Плюс» (3828494)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.