Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-10-2024

Поставка лекарственных средств «Антисептики» (#81229013)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 64 380 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414100134
Наименование закупки: Поставка лекарственных средств «Антисептики»
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://lot-online.ru

Заказчик
ИНН: 6667003713
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ"
Место нахождения: 622051, Г.. НИЖНИЙ ТАГИЛ, УЛ. МАКСАРЕВА, Д. 5
Почтовый адрес: 622051, Свердловская область, Нижний Тагил город, Максарева улица, дом 5

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Арефьева Анастасия Андреевна
Адрес электронной почты: oz@ntgb1.ru
Номер контактного телефона: 83435335433
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 28.10.2024 12:00
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в запросе котировок по форме в соответствии с частью IV «Форма заявки на участие в закупке». Заявка на участие в запросе котировок подается с использованием функционала и в соответствии с регламентом электронной площадки. Заявка на участие в запросе котировок оформляется в электронной форме с приложением комплекта электронных документов, содержание и оформление которых должно соответствовать требованиям настоящего извещения о проведении запроса котировок.

Подведение итогов
Место подведения итогов: АО «Российский аукционный дом» по адресу https://tender.lot-online.ru/
Дата подведения итогов: 30.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с извещением о закупке.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230724292, позиция плана 299
Предмет договора: Поставка лекарственных средств «Антисептики»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 64 380.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): в соответствии с частью III «Проект договора»
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 21.20.10.158 Антисептики и дезинфицирующие препараты 46.46.1 Торговля оптовая фармацевтической продукцией Штука 1 000.00 водорода пероксид
2 21.20.10.158 Антисептики и дезинфицирующие препараты 46.46.1 Торговля оптовая фармацевтической продукцией Штука 2 000.00 хлоргексидин
3 21.20.10.158 Антисептики и дезинфицирующие препараты 46.46.1 Торговля оптовая фармацевтической продукцией Штука 48.00 Повидон-Йод
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): РФ, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Максарева, д.5, аптека ГАУЗ СО «ГБ № 1 г. Нижний Тагил».

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 28.10.2024
Место предоставления документации: Документация о закупке доступна для ознакомления в единой информационной системе и на электронной торговой площадке, указанной в пункте 8 настоящей документации в период с момента размещения извещения о проведения закупки до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Порядок предоставления документации: Документация доступна для ознакомления без взимания платы.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211765200 (Версия №1)
Размещено
14.10.2022 15:39 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение 22с-3124-зк.doc
Приложение №1 ПГК.docx
Приложение №2 НМЦД.docx
Приложение №3 форма Заявки.xls
Приложение №4 образец заявления+ПП.docx
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211765200
Размещено
18.10.2022 11:51 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ответ на запрос.docx
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211765200-01
Размещено
21.10.2022 11:41 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Протокол 1 ч 22с-3102-аэ.pdf
Итоговый протокол №32211765200-01
Размещено
21.10.2022 16:36 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол 22с-3124-зк итог.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка упаковочных материалов для стерилизации для детского стоматологического отделения (221)
1539/Поставка бумаги
ЭА-№-17494/24 «Поставка деревянных шкафов и тумбы»
Оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению "1С: Комплект поддержки Медицина" в 2025 году
Поставка пакетов бумажных для стерилизации для детского стоматологического отделения (220)
ЭА-№-18236/24 «Поставка кухонного гарнитура на строящийся объект: Административное здание Богучанского поисково-спасательного отряда краевого государственного казенного учреждения «Спасатель»»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.