Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

11-11-2015

Выполнение работ:«Строительство сети хозбытовой канализации с устройством 2-х колодцев и выгребной ямы в с.Кисловское, ул.Красных Орлов, д.51, Каменского района, Свердловской области» (#19737363)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Каменск-Уральский
Сумма контракта: 718 808 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300011215000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Администрация муниципального образования "Каменский городской округ"
Название тендера Выполнение работ:«Строительство сети хозбытовой канализации с устройством 2-х колодцев и выгребной ямы в с.Кисловское, ул.Красных Орлов, д.51, Каменского района, Свердловской области»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55597 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696369 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация муниципального образования "Каменский городской округ"
Место нахождения Российская Федерация, 623462, Свердловская обл, Каменский р-н, Мартюш пгт, Титова, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 623462, Свердловская обл, Каменск-Уральский, проспект Победы 38а-
Ответственное должностное лицо Мешкова Елена Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.11.2015 в 14:58:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.11.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе (и первая, и вторая части) направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктами 1 и 2 раздела 8 Информационной карты настоящей документации части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Порядок подачи заявок на участие раздел 10 информационной карты АД
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.11.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 23.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 718 808 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 01623000112
Организация заказчика Администрация муниципального образования "Каменский городской округ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Декабрь 2015 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Декабрь 2015
Номер плана закупок 44201501623000112002
Номер позиции в плане закупок П44201501623000112002000031

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 188 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств на лицевой счет, открытый на электронной площадке для проведения операций по обеспечению участия в аукционе участника, подавшего заявку. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе указан в извещении о проведении аукциона и в информационной карте.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800003026212 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 107 821 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный в Информационной карте счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800003026212 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ:«Строительство сети хозбытовой канализации с устройством 2-х колодцев и выгребной ямы в с.Кисловское, ул.Красных Орлов, д.51, Каменского района, Свердловской области»
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 718 808 Российский рубль
Стоимость: 718 808 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.21.41.131 (Работы по устройству колодцев, площадок, оголовков, лотков, выполняемые по индивидуальным заказам)


Всего на сумму: 718 808 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД.doc (АД 502.5 Кб)
  • Лок.смет.расчет № 170-2015.pdf (Лок.смет.расчет № 170-2015 6.37 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка товара. Сахар (песок).
    Поставка молочных продуктов для МБДОУ "Детский сад № 50" в соответствии с ТЗ
    Аппарат диагностический для контроля физиологических параметров
    Поставка товара. Хлеб.
    Комплексная поставка продуктов питания
    Поставка технических средств реабилитации противопролежневых матрацев (матрасов) для обеспечения инвалидов в 2015 году в количестве 370 штук .Описание объекта закупки находится в прикрепленном файле АД.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.