Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 24
Место нахождения Российская Федерация, 620062, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ГЕНЕРАЛЬСКАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 620062, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ГЕНЕРАЛЬСКАЯ, 6
Ответственное должностное лицо Попова Екатерина Владимировна
Телефон: 7-3433-016677
Электронная почта: tusp24@egov66.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2020 в 09:41:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2020 в 05:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок участников аукциона:
- заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 458 920 Российский рубль
Номер организации заказчика 01622000101
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 24
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 07.12.2020
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по текущему ремонту здания, сооружения (отделочные работы, работы по замене радиаторов отопления) для нужд Управления социальной политики №24 с использованием материалов подрядчика
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 458 920 Российский рубль
Стоимость: 458 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
458 920 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть 3. Проект контракта.docx (Часть III Проект контракта 165.97 Кб)Часть 4. Обоснование НМЦК.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 15.92 Кб)Часть 2. Описание объекта закупки.docx (Части II Описание объекта закупки 79.58 Кб)грандсмета на замену отопительных приборов и ремонт помещений в здании Управления №24.xml (Документы, подтверждающие обоснование начальной (максимальной) цены договора 41.52 Кб)Часть1. Общая часть.docx (Часть I Общая часть 67.13 Кб)Часть 5 инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Часть V Образцы форм и документов для заполнения участниками конкурса 18.81 Кб)смета на замену отопительных приборов и ремонт помещений в здании Управления №24 - Полный локальный сметный расчёт.xls (Документы, подтверждающие обоснование начальной (максимальной) цены контракта 234.5 Кб)Смета скан.PDF (Документы, подтверждающие обоснование начальной (максимальной) цены договора 671.59 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка аппарата для дезинфекции рукПоставка картриджей для офисной техникиПриобретение жилого помещения для нуждающихся в улучшении жилищных условий гражданСнос (демонтаж) существующего студенческого общежития УрФУ, Разработка рабочей документации и выполнение строительно-монтажных работ по объекту: Студенческое общежитие (2 этап) 16-ти этажное здание по пер. Фонвизина 8,№ 44/ОАЭ-ПКС/Т на право заключения договора поставки продуктовых наборов в СВ вагоныПоставка бумаги для офисной техники