Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-06-2021

Благоустройство территории кладбища с выполнением работ по устройству дорожного полотна, въездов, выездов и контейнерной площадки (#54510601)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 5 278 222 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0862300044021000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Название тендера Благоустройство территории кладбища с выполнением работ по устройству дорожного полотна, въездов, выездов и контейнерной площадки
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 624221, Свердловская обл, Нижняя Тура г, УЛИЦА 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 624221, Свердловская обл, Нижняя Тура г, УЛИЦА 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 2А
Ответственное должностное лицо Мельникова Валентина Андреевна
Телефон: 7-34342-27926
Электронная почта: ntura-zakaz@ntura-adm.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2021 в 13:52:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником оператору ЭП АО «Сбербанк-АСТ», www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на ЭП. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей в форме 2-х электронных документов, которые подаются одновременно (подробно в п.68 Раздела I. Информационная карта)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.06.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000419005
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 278 221 Российский рубль
Номер организации заказчика 01623000806
Организация заказчика КОМИТЕТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ АДМИНИСТРАЦИИ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по «30» сентября 2021 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 391 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Подачей заявки на участие в аукционе, участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. При этом в случае наличия в реестрах банковских гарантий, предусмотренных ст. 45 ФЗ-44 РФ, информации о банковской гарантии, выданной участнику закупки для обеспечения заявки на участие в соответствующем аукционе, блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения соответствующей заявки не осуществляется. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством РФ. (подробно в п.52 Раздела I. Информационная карта)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643657150006200 л/с БИК 016577551

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101623000806001
Номер позиции 202101623000806001000031

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 527 822 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Выбор способа обеспечения исполнения Контракта осуществляется участником закупки самостоятельно. (подробно в п.54 Раздела I. Информационная карта)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643657150006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Благоустройство территории кладбища с выполнением работ по устройству дорожного полотна, въездов, выездов и контейнерной площадки
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 278 221 Российский рубль
Стоимость: 5 278 221 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 5 278 221 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел I. Информационная карта.docx (Раздел I. Информационная карта 56.16 Кб)
  • Раздел II. Описание обьекта закупки.docx (Раздел II. Описание обьекта закупки 27.8 Кб)
  • Раздел III. Обоснование НМЦК.docx (Раздел III. Обоснование НМЦК 16.95 Кб)
  • Раздел IV. Проект контракта.docx (Раздел IV. Проект контракта 65.58 Кб)
  • Раздел V. Инструкция участникам по заполнению заявки.docx (Раздел V. Инструкция участникам по заполнению заявки 23.39 Кб)
  • Ведомость обьемов работ.xlsx (Ведомость обьемов работ 9.05 Кб)
  • Локальный сметный расчет.xlsx (Локальный сметный расчет 32.95 Кб)
  • Cхема земельного участка 1.pdf (Cхема земельного участка 1 295.03 Кб)
  • Cхема земельного участка 2.pdf (Cхема земельного участка 2 290.87 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программе профессиональной переподготовки «Бухгалтер»
    Поставка холодильников медицинских
    Профилирование дорог в ТУ по с. Арамашка
    2100-2021-00690. Поставка ГСМ (КЕРОСИН, НЕФРАС С2 80/120, НЕФРАС С4 150/200)
    Поставка бумаги для офисной техники для нужд Управления социальной политики № 19
    Оказание услуг по организации сбора, транспортирования и обезвреживания отработанных ртутьсодержащих ламп

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.