Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-07-2012

Выполнение работ по замене деревянных дверных блоков на металлические утеплённые по объекту: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3» (#6223319)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 248 408 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0862300012212000007
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 3"
Наименование заказа: выполнение работ по замене деревянных дверных блоков на металлические утеплённые по объекту: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 3"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 624002, Свердловская обл, Сысертский р-н, Арамиль п, Станционная, 1-Е, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 624002, Свердловская обл, Сысертский р-н, Арамиль п, Станционная, 1-Е, -
Контактное лицо Ткачук Луиза Адыгамовна
Телефон: 7-34374-36736
Факс: 7-34374-36736
Электронная почта: aramilschool3@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 624002, Свердловская обл, Сысертский р-н, Арамиль п, Станционная, 1-Е, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.07.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается по прилагаемой форме с обязательным заполнением всех предложенных граф. Изменение формы котировочной заявки не допускается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.07.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 624000, Свердловская обл, Сысертский р-н, Арамиль г,1 Мая,4 -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9314109 Ремонт и замена оконных и дверных коробок, переплетов, полофорточек, замена скобяных изделий
Начальная (Максимальная) цена контракта 248407.7 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием (Приложение № 2)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Контракта включает в себя: стоимость выполнения Работ (включая работы по демонтажу, изготовлению и установке дверных блоков и иные работы, связанные с исполнением Договора), стоимость материалов, используемых при выполнении Работ, расходы на страхование, проведение погрузочно-разгрузочных работ, транспортные расходы, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов, другим обязательным платежам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 3"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 624002, Свердловская обл, Сысертский р-н, Арамиль п, Станционная, 1-Е, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения Контракта по 12 августа 2012 года включительно
Источник финансирования заказа областной бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в рублях в течение 30 календарных дней путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика после завершения Работ в полном объеме и предоставления документов, подтверждающих выполнение Работ (счета-фактуры, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, актов приемки выполненных работ по форме КС-2) в бухгалтерию Заказчика

Документация


  • Приложение № 2 - Деф.ведомость № 1.xls
  • Приложение № 2 - Деф.ведомость № 2.xls
  • Приложение № 2 - ЛСР № 1.xls
  • ЗК ДВЕРИ.doc
  • Приложение № 2 - ЛСР № 2.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3822600
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов, влияющие на нервную систему, включая барбитураты, средства снотворные и наркотические
    «Поставка оборудования для столовой для МБОУ «СОШ №2»»
    Поставка лекарственных препаратов, влияющие на нервную систему, включая барбитураты, средства снотворные и наркотические
    Поставка технологического оборудования для школьной столовой (Универсальная машина УКМ –06 (Мясорубка, овощерезка-протирка, плита эл. 4-х конфорочная с жарочным шкафом.)
    Оборудование для пищеблока
    Оказание услуг по технической инвентаризации объектов муниципальной собственности, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург", и подготовке инвентаризационно-технической документации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.