Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0862300012212000007
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 3"
Наименование заказа: выполнение работ по замене деревянных дверных блоков на металлические утеплённые по объекту: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя
общеобразовательная школа № 3»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 3"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 624002, Свердловская обл, Сысертский р-н, Арамиль п, Станционная, 1-Е, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 624002, Свердловская обл, Сысертский р-н, Арамиль п, Станционная, 1-Е, -
Контактное лицо Ткачук Луиза Адыгамовна
Телефон: 7-34374-36736
Факс: 7-34374-36736
Электронная почта: aramilschool3@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 624002, Свердловская обл, Сысертский р-н, Арамиль п, Станционная, 1-Е, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.07.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается по прилагаемой форме с обязательным заполнением всех предложенных граф. Изменение формы котировочной заявки не допускается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.07.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 624000, Свердловская обл, Сысертский р-н, Арамиль г,1 Мая,4 -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
9314109 Ремонт и замена оконных и дверных коробок, переплетов, полофорточек, замена скобяных изделий
Начальная (Максимальная) цена контракта 248407.7 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием (Приложение № 2)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Контракта включает в себя: стоимость выполнения Работ (включая работы по демонтажу, изготовлению и установке дверных блоков и иные работы, связанные с исполнением Договора),
стоимость материалов, используемых при выполнении Работ, расходы на страхование, проведение погрузочно-разгрузочных работ, транспортные расходы, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов, другим
обязательным платежам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 3"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 624002, Свердловская обл, Сысертский р-н, Арамиль п, Станционная, 1-Е, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения Контракта по 12 августа 2012 года включительно
Источник финансирования заказа областной бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в рублях в течение 30 календарных дней путем безналичного перечисления денежных средств на
расчетный счет Подрядчика после завершения Работ в полном объеме и предоставления документов, подтверждающих выполнение Работ (счета-фактуры, справок о стоимости выполненных работ и затрат по
форме КС-3, актов приемки выполненных работ по форме КС-2) в бухгалтерию Заказчика
Документация
Приложение № 2 - Деф.ведомость № 1.xls
Приложение № 2 - Деф.ведомость № 2.xls
Приложение № 2 - ЛСР № 1.xls
ЗК ДВЕРИ.doc
Приложение № 2 - ЛСР № 2.xls
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3822600
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов, влияющие на нервную систему, включая барбитураты, средства снотворные и наркотические «Поставка оборудования для столовой для МБОУ «СОШ №2»»Поставка лекарственных препаратов, влияющие на нервную систему, включая барбитураты, средства снотворные и наркотические Поставка технологического оборудования для школьной столовой (Универсальная машина УКМ –06 (Мясорубка, овощерезка-протирка, плита эл. 4-х конфорочная с жарочным шкафом.)Оборудование для пищеблокаОказание услуг по технической инвентаризации объектов муниципальной собственности, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург", и подготовке инвентаризационно-технической документации