Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

08-11-2012

Замена полового покрытия негорючими материалами на путях эвакуации в общежитии ГБОУ СПО СО "АКИ" (#7116006)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Асбест
Сумма контракта: 202 953 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0362200066912000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области "Асбестовский колледж искусств"
Наименование заказа: Замена полового покрытия негорючими материалами на путях эвакуации в общежитии ГБОУ СПО СО "АКИ"

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области "Асбестовский колледж искусств"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 624266, Свердловская обл, Асбест г, Советская, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 624266, Свердловская обл, Асбест г, Советская, 10, -
Контактное лицо Филиппова Оксана Юрьевна
Телефон: 7-34365-74797
Факс: 7-34365-74801
Электронная почта: aki-asb@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 624266, Свердловская обл, Асбест г, Войкова,62, студенческое общежитие.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.11.2012 в 09:00
Место: Согласно предложенной форме котировочной заявке Заказчиком
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 624266, Свердловская обл, Асбест г, Советская, 10, , кабинет № 3. (учебный корпус)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540252 Устройство полов из гранитных и мраморных плит
4540253 Устройство полов из линолеума и пластиков
Начальная (Максимальная) цена контракта 202953 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Укладка плитки 600*600. Укладка плинтусов из керамогранита высотой не менее 10см. Укладка линолеума. Сваривание швов линолеума. Более подробно в технической документации.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость включены все расходы связанные с выполнением работ, доставка, разгрузка, перевозка, страхование, пошлины, налоги в том числе НДС, все другие обязательные платежи связанные с работами по выполнению заказа.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области "Асбестовский колледж искусств"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 624266, Свердловская обл, Асбест г, Войкова,62, студенческое общежитие.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Работы выполняются в течение 5-ти календарных дней, с момента подписания договора Заказчиком и Подрядчиком. Начало работы - день подписания договора Заказчиком.
Источник финансирования заказа Бюджет субъекта Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Аванс не предусмотрен. Оплата производится в течение 14 банковских дней, после подписания Заказчиком акта приемки выполненных работ, КС-2, КС-3.

Документация


  • проект договора.doc
  • сметный расчет.doc
  • экспертиза сметной документации.pdf
  • Техническое задание.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4695413
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка подгузников для общей аптеки
    Поставка медицинских шприцов, систем для вливания инфузионных растворов и компонентов крови
    Поставка перевязочных средств
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставку молока и молочных продуктов для ГБУЗ СО «Белоярская ЦРБ» в ноябре-декабре 2012 года
    Поставка текстильных изделий для нужд ГБУЗ СО «Белоярская ЦРБ».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.