Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

29-03-2024

Замена ворот периметрального ограждения на автоматические на территории здания, расположенной по адресу: г. Новоуральск, ул. Ленина, д. 34 (#77166371)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 1 091 923 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162200011824000939
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Замена ворот периметрального ограждения на автоматические на территории здания, расположенной по адресу: г. Новоуральск, ул. Ленина, д. 34
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 620062, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Малышева, дом 101
Почтовый адрес организации 620062, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Малышева, дом 101
Ответственное должностное лицо Ведрова Ксения Ивановна
Телефон: 8-343-3120843
Электронная почта: dgzso@egov66.ru
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОУРАЛЬСКАЯ ШКОЛА № 2, РЕАЛИЗУЮЩАЯ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ". Место нахождения: Российская Федерация, 624130, Свердловская обл, Новоуральск г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.34. Почтовый адрес:Российская Федерация, 624130, Свердловская обл, Новоуральск г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.34. Телефон: 8-343-7095960. Адрес электронной почты: liberti13@mail.ru Ответственное лицо: Котова Светлана Ивановна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2024 17:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2024 07:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 459 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643650000006200 л/с БИК 016577551

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 091 923 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242662901234766820100100230014329244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Ленина, д. 34

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Замена ворот периметрального ограждения на автоматические на территории здания, расположенной по адресу: г. Новоуральск, ул. Ленина, д. 34 Условная единица 1 1091923.48 1091923.48


Итого: 1091923.48 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 109192.35 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403622000251001
Номер позиции 202403622000251001000023


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


3 Обоснование НМЦК.docx

2 Проект государственного контракта.docx

1 Описание объекта закупки.doc

Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx

Локальный сметный расчет (Смета) № 028-2021- АС.СМ.xlsx

Локальный сметный расчет (Смета) № 028-2021- ЭМ.СМ.xlsx

Приложение к Извещению.docx

Ведомость объемов работ № 1 (АС).xls

Ведомость объемов работ № 2 (ЭМ).xls

Рабочая документация 028-2021-АС.pdf

Рабочая документация 028-2021-ЭМ.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка реагентов для анализатора Сапфир 500, имеющегося в наличии и используемого Заказчиком
Поставка продуктов питания (мясо, рыба) в 2024 г.
Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию (профессиональная переподготовка) безработных граждан по программе «Специалист по организационному и документационному обеспечению» с применением дистанционных образовательных технологий.
Поставка бумаги для офисной техники
Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. Бакинских комиссаров, д. 50 А
Поставка продуктов питания (овощи) в 2024 г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.