Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

07-06-2024

ОФ, Текущий ремонт технологического оборудования. Демонтаж флотомашины ФПМ-3,2М №10. Монтаж флотомашины ФПМ-3,2М №10. Локальные сметные расчеты: №№ 914/24, 915/24, 916/24, 917/24, 918/24, 919/24, 920/24, 921/24, 922/24, 1174/24, 1175/24, на общую сумму 2 919 565, 91 руб. без НДС. (#78607788)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Реж
Организатор торгов: Торгово-закупочная площадка горнодобывающих, металлургических и металлообрабатывающих предприятий metal-it
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »


Организатор СС АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД" 6627001318 - 1026601641791

Закупщик ЕЮ Евдокимов Ю. А. АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД" Начальник отдела expand_more

Контактное лицо Евдокимов Юрий Александрович

Должность Начальник отдела

Адрес электронной почты J.Evdokimov@sumz.umn.ru

Номер контактного телефона (34397) 2-48-77

Дополнительные контакты по процедуре Балеевских Александр Михайлович – Ведущий инженер ОГМ. Тел. 8-343-97-2-34-49 ABaleevskih@sumz.umn.ru

Категория закупки УСЛУГИ ПРОЧИЕ

Способ закупки Запрос предложений на закупку

Предмет закупки



Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки

Поиск
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя / тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения

Транспортные расходы в предложении участника в стоимости предложения или дополнительно Настройки торгов

Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора

Контрактодержатель Заказчик

Условия поставки Не применимо для оказания услуг

Пояснение условий поставки АО "СУМЗ" Ожидаемый результат работ – выполнение работ согласно ведомостям дефектов: №№ 592/23-ОФ, 591/23-ОФ, 590/23-ОФ, 589/23-ОФ, 588/23-ОФ, 587/23-ОФ, 586/23-ОФ, 585/23-ОФ, 584/23-ОФ, 525/22-ОФ.

Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты

Условия оплаты Без предоплаты, оплата в течении 30 календарных дней с момента подписания форм КС-2, КС-3.

Гарантийный срок 36 месяцев с момент подписания актов КС-2, КС-3 Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества

Дополнительная информация по тендеру В случае возникновения необходимости проведения дополнительных работ: Составляется акт скрытых работ и ведомость дефектов на дополнительный объём работ, на основании данных документов рассчитывается дополнительный сметный расчёт. Данные работы выполнять на условиях ценообразования полученных по результату конкурса, с обязательным согласованием с заказчиком стоимости материалов, учтенных в сметах по фактической стоимости без привлечения тендерного коэффициента к ним. Процедура закупки Требуется применение электронной подписи

Начало представления предложений Сегодня в 13:06 (+03:00)

Окончание представления предложений 18.06.2024 08:00 (+03:00)

Дата подведения итогов 27.06.2024 Порядок участия в закупке

Требования к участникам Наличие опыта выполнения аналогичных работ не менее 3-х лет (референт-лист); Предоставление протоколов проверки знаний и аттестации руководителей и специалистов по промышленной безопасности в областях: Основы промышленной безопасности (А.1); Эксплуатация опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения, предназначенные для подъема и перемещения грузов (Б.9.3); Предоставление протоколов обучения по охране труда (Подпункты «А», «Б», «В», СИЗ, Первая помощь); Предоставление протоколов обучения по охране труда при работе на высоте в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 16 ноября 2020 г. №782н «Об утверждении Правил по охране труда при работе на высоте» Характеристика материально-технической базы с указанием местоположения, списочного состава и квалификации технического персонала; Гарантийный срок на выполнение работе не менее 36 месяцев. Для входа на территорию АО "СУМЗ" подрядная организация предоставляет списки сотрудников для проверки службой безопасности. Победитель конкурса предоставляет пакет документов для аттестации службой безопасности АО "СУМЗ".

Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению Разработка и согласование ППР со службами заказчика в течении 14 календарных дней после проведения конкурса. Разработка и согласование графика производства работ. В ходе выполнения работ Подрядчик должен обеспечить постоянное наличие достаточного количества специалистов требуемых специальностей и квалификации на объекте выполнения работ. После окончания выполнения работ, должна быть произведена уборка рабочей зоны, вывоз мусора, металлолома, материалов, инструментов, разработка ограждений, городков строителей и мобильных (инвентарных) зданий. В случае повреждения Подрядчиком в процессе выполнения работ имущества Заказчика, Подрядчик обязан восстановить поврежденное имущество за свой счет. Сдача площадки по акту. На погрузку, а также вывоз мусора и металлолома оформляются акты по формам, установленным АО «СУМЗ» (без оформление данных актов – акты выполненных работ формы КС-2, КС-3 не принимаются). Возврат в актах КС-2 стоимости электрической энергии, использованной для выполнения работ, исходя из установленной стоимости 5 083,77 руб. за 1000 кВт*час (без НДС) на основании данных приборов учета Подрядчика (на момент заключения договора стоимость может быть изменена). Приглашаемые участники

Доступ к участию С открытым участием Документы Проект договора Техническое задание (требования, спецификация) Другие документы
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка оргтехники ( в соответствии с тех. заданием)
Определение рыночной стоимости арендной платы помещений заказчика
Поставка товара «Трубка силиконовая медицинская»
Выполнение работ по демонтажу, монтажу и переносу ворот на территории Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Берендеевская основная школа, расположенного по адресу Лысковский район, Нижегородская область, Лысковский район, с.Берендеевка, ул. Центральная, д.21.
Материалы для текущего ремонта компрессора
МПЦ. Локальные сметные расчеты: №№ 1406/24 Текущий ремонт системы удаления серосодержащих газов от печи ПВ-1600 №2 (участок газохода, опора №24), 1407/24 Текущий ремонт трещин в подкрановых балках по ряду "О" оси 11?12 рельсового пути мостовых кранов, гл.корпус конвертерного отделения, 1408/24 Текущий ремонт сварных стыков рельсового пути мостовых кранов по ряду "О" оси 6?7, 7?8, 11?12 гл.корпус конвертерное отделение, на общую сумму 396 471, 85 руб. без НДС.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.