Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-07-2024

АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО ЛАМПОВЩИКА, СОГЛАСНО ТЗ (#79442664)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Алапаевск
Организатор торгов: Торгово-закупочная площадка горнодобывающих, металлургических и металлообрабатывающих предприятий metal-it
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »


Организатор СМ АО "САФЬЯНОВСКАЯ МЕДЬ" 6628002547 - 1026601688728

Закупщик ПД Перминов Д. Н. АО "САФЬЯНОВСКАЯ МЕДЬ" Инженер ОМТС expand_more

Контактное лицо Перминов Денис Николаевич

Должность Инженер ОМТС

Адрес электронной почты pdn@saf-med.ru

Номер контактного телефона (34368) 77-113 доб. 251

Дополнительные контакты по процедуре Иванов Юрий Леонидович, Начальник службы КИПиА, связи, ламповой, u.ivanov@saf-med.ru, 9221101609, (34368)77-113 (223)

Категория закупки УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Способ закупки Запрос предложений на закупку

Предмет закупки



Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки

Поиск
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя / тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения

Транспортные расходы в предложении участника в стоимости предложения или дополнительно Настройки торгов

Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора

Контрактодержатель Организатор

Условия поставки DDP

Пояснение условий поставки Доставка до промплощадки АО «Сафьяновская медь», находящейся по адресу Свердловская область, Режевской р-он, 87 км автодороги Екатеринбург- Алапаевск. Транспортные расходы просим включить в цену продукции.

Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты

Условия оплаты Отсрочка платежа 30 дней

Гарантийный срок 12 месяцев Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи

Начало представления предложений Сегодня в 08:00 (+03:00)

Окончание представления предложений 25.07.2024 16:00 (+03:00)

Дата подведения итогов 26.07.2024 Порядок участия в закупке

Требования к участникам Производитель, официальный представитель производителя, дилер/дистрибьютор/партнер, собственник торговой марки.

Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению 1.1 ТКП Участников. 1.2 Бухгалтерский баланс с отчетом о финансовых результатах за последний отчетный период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документов налоговым органом; 1.3 Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость за последний налоговый период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документа налоговым органом, либо уведомление о применении специальных налоговых режимов; 1.4 Документ, подтверждающий адрес фактического нахождения офиса, производственных, складских и иных площадей Участника (договор аренды, свидетельство о праве собственности, выписка из ЕГРН); 1.5 Референц-лист (с указанием периода поставок, сумм поставок, перечня организаций-потребителей продукции с указанием контактных данных ответственных лиц), подтверждающий опыт Участника по предмету закупки; 1.6 Документ, подтверждающий полномочия подписанта ТКП; 1.7 Копия документа, удостоверяющего личность, для Участника # индивидуального предпринимателя или физического лица. 1.8 Копии документов, подтверждающих статус Участников при проведении процедур выбора поставщиков: 1.8.1 Производитель - предоставляется сертификат соответствия, сертификат (декларация) соответствия Техническому регламенту Таможенного союза, патент, лицензия, разрешения, свидетельства и т.д. (определенные законодательством РФ и необходимые для осуществления соответствующей деятельности на территории РФ в связи с производством товаров, являющихся Предметом закупки). В отношении производителей, однозначно идентифицируемых в качестве значимых участников рынка по предмету закупки (естественные монополии, системообразующие и градообразующие предприятия, ФГУП, общеизвестные брендовые компании и т.д.) допускается предоставление не полного перечня документов. 1.8.2 Официальный представитель изготовителя (дилер, дистрибьютор, партнер, системный интегратор и т.п.) - предоставляется актуальный документ о статусе. 1.8.3 Посредник - предоставляются документы, подтверждающие его возможность исполнить обязательства по поставке предмета закупки. Приглашаемые участники

Доступ к участию С открытым участием Документы Другие документы
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт сетей теплотрассы инв.№08 316528 Филиал "Талдинский угольный разрез"
Ремонт здания электроотдела и сантехотдела
Ремонт женских бытовых помещений АБК цеха №1
Инструментальные замеры на источниках выбросов в АВ
Кварцевый песок
Ремонт сети канализационной инв. №05 020000647 филиала «Бачатский угольный разрез»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.