Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300078616000151
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕНазвание тендера Поставка мебели для школьных учебных учреждений
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ
Место нахождения Российская Федерация, 624632, Свердловская обл, Алапаевский р-н, Заря п, Ленина, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 624605, Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Розы Люксембург, 31, каб. 13
Ответственное должностное лицо Романенко Марина Ивановна
Дополнительная информация: отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.03.2016 в 23:54:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.03.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, которые подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами , получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе, в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать заявку, не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.03.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 24.03.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Дополнительная информация Отсутствует
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 56 952 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03623001658
Организация заказчика муниципальное общеобразовательное учреждение "Костинская средняя общеобразовательная школа"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Июль
Срок исполнения отдельных этапов контракта: 07.2016г.
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течении 20 дней со дня заключения контракта
Номер плана закупок 44201603623001658001
Номер позиции в плане закупок П44201603623001658001000002
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 569 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810416545050014 л/с БИК 046577674
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 695 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810416545050014 л/с БИК 046577674
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: стол регулируемый
Количество: 24.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 531 Российский рубль
Стоимость: 36 751 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)
Наименование товара, работы, услуги: стул ученический
Количество: 24.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 841 Российский рубль
Стоимость: 20 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
56 952 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Костинская СОШ АД мебель.docx (Костинская СОШ АД мебель 196.04 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Печенье сахарноеОказание услуг на гидравлические испытания, ревизию предохранительных клапанов стерилизаторов ВК-75, ВК-75-01, ГК-100-32 для филиала № 4 ГБУЗ СО «ПТД»Поставка яйца куриного для филиала № 5 ГБУЗ СО "ПТД" во 2 кв. 2016 г.Сыр полутвердыйСметана с массовой долей жира не менее 20%Колбаса вареная