Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

21-04-2018

Поставка и сборка офисной мебели (#33460955)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 62 508 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300131718000071
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ОТДЕЛ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ГАЗИФИКАЦИИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"
Название тендера Поставка и сборка офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка в техническом задании
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.04.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ОТДЕЛ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ГАЗИФИКАЦИИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 624030, Свердловская обл, Белоярский р-н, Белоярский пгт, УЛ ЛЕНИНА, 263
Почтовый адрес Российская Федерация, 624030, Свердловская обл, Белоярский р-н, Белоярский пгт, УЛ ЛЕНИНА, 263
Ответственное должностное лицо Зенкова Марина Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2018 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 624030, Свердловская область, Белоярский район, р.п. Белоярский, ул. Ленина, 263, кабинет № 38.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну котировочную заявку. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Участник закупки подает изменения заявки в порядке аналогичному порядку подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта (на конверте указывается наименование и номер запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка). Заявки, поданные после окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам закупки, подавшим такие заявки (в случае, если на конверте указан почтовый адрес участника закупки). В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок участники запроса котировок, присутствующие при вскрытии этих конвертов, имеют возможности подать заявку на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 62 508 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 01623000076
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка и сборка Товара осуществляется Поставщиком в течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения Муниципального контракта. Начало течения срока начинается со следующего дня после дня заключения Муниципального контракта. Днем заключения Муниципального контракта считается дата, проставленная в верхнем правом углу на первой странице Муниципального контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810316545000070 л/с БИК 046577674

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: стол на два рабочих места, прямой
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 440 Российский рубль
Стоимость: 12 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф-купе
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 843 Российский рубль
Стоимость: 20 843 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: компьютерный стол угловой
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 250 Российский рубль
Стоимость: 12 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф для документов закрытый 4-х дверный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 974 Российский рубль
Стоимость: 16 974 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)


Всего на сумму: 62 508 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК поставка мебели.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 18.41 Кб)
  • Уведомление о соответствии контролируемой информации.docx (Уведомление о соответствии контролируемой информации 15.53 Кб)
  • Извещение_на_проведение_ЗК_-_изм..docx (Информационная карта 37.86 Кб)
  • Мун._контракт_-_поставка_и_сборка_офисной_мебели_(проект)_нов.doc (Проект государственного контракта 148 Кб)
  • тех._задание_нов.docx (Техническое задание 14.4 Кб)
  • Техническая документация

    • Проект государственного контракта (Мун. контракт - поставка и сборка офисной мебели (проект).doc)
    • Техническое задание (тех. задание.docx)
    • Информационная карта (Извещение_на_проведение_ЗК.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по санаторно-курортному лечению  граждан-получателей в виде набора социальных услуг, и при необходимости сопровождающих их лиц в организациях, оказывающих санаторно-курортную помощь в 2018 г.
    Поставка расходных материалов для отделения функциональной диагностики
    Оборудование терапевтическое (Насос шприцевой инфузионный)
    Поставка лекарственных препаратов на 2018 год.
    Поставка наборов канцелярских принадлежностей
    Оказание услуг по санаторно-курортному лечению  граждан-получателей в виде набора социальных услуг, и при необходимости сопровождающих их лиц в организациях, оказывающих санаторно-курортную помощь в 2018 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.