Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

01-10-2011

Школьная мебель (#3751671)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 102 650 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 6623000754 КПП 662301001 Муниципальное учреждение администрация муниципального образования "Город Нижний Тагил"
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Школьная мебель
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 102 650,00 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей 1. Цена контракта формируется с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, в том числе НДС, и других обязательных платежей, фиксируется и изменению не подлежит, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящего пункта. 2. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренного контрактом количества товаров и иных условий исполнения контракта. 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта – файл «Обоснование начальной цены контракта».
Классификация товаров, работ и услуг
3612020 Мебель для детских, школьных и дошкольных учреждений[3612170] - [3612266]
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное учреждение администрация муниципального образования "Город Нижний Тагил"
Почтовый адрес Российская Федерация, 622034, Свердловская обл, Нижний Тагил г, Пархоменко, 1а, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 622034, Свердловская обл, Нижний Тагил г, Пархоменко, 1а, -
Контактное лицо Будзинская Галина Павловна
Телефон:
Факс:
Электронная почта: umz11@ntagil.org

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.10.2011 в 08:30
Место: 622034, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Пархоменко, д. 1а, каб. 163, тел. (3435) 41-06-02, адрес электронной почты: umz11@ntagil.org
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.10.2011 в 17:30
Место: 622034, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Пархоменко, д. 1а, каб. 163, тел. (3435) 41-06-02, адрес электронной почты: umz11@ntagil.org
Форма котировочной заявки в Приложении
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 6668021017 КПП 666801001 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 им. Н.К.Крупской
Классификация КБК
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений
Начальная (Максимальная) цена контракта 102 650,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг шкаф для учебных пособий: 6.00 ед, стол ученический 2х-местный: 15.00 ед, стол ученический 1-местный: 20.00 ед, стул ученический: 55.00 ед, стол письменный: 2.00 ед
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 622002, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул. Оплетина, 11а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии со сроками, указанными в контракте
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара производится: 1) за фактически поставленное количество Товара в форме безналичных расчетов без предоплаты по предъявленным счетам-фактурам в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств за счет средств учреждения Заказчика до 31 декабря 2011 года; 2) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по контракту, Заказчик вправе потребовать от Исполнителя выплаты пеней в размере 1/300 действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центробанка Российской Федерации в день от цены контракта за каждый день неисполнения или ненадлежащего исполнения взятых на себя обязательств.

Документы

  • Информационная карта запроса котировок № 0162300000811001171
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта № 0162300000811001171
  • Приложение 1 к ТЗ. Образцы документов № 0162300000811001171
  • Техническое задание № 0162300000811001171
  • Проект контракта № 0162300000811001171
  • Приложение А-1 к техническому заданию № 0162300000811001171
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0162300000811001171

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка интерактивного оборудования
    Монтаж системы оповещения о пожаре
    Поставка сервера в комплекте согласно перечню, указанному в Приложении 1.
    Средства, тормозящие свертывание крови
    Молоко
    Поставка продуктов питания (мясо говядины)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.