Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362300010021000003
Способ определения поставщика Запрос предложений в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16" ИМЕНИ ЗАСЛУЖЕННОГО УЧИТЕЛЯ РСФСР Г.И. ЧЕБЫКИНАНазвание тендера Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты; Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16" ИМЕНИ ЗАСЛУЖЕННОГО УЧИТЕЛЯ РСФСР Г.И. ЧЕБЫКИНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 623380, Свердловская обл, Полевской г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 2/Б
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 623380, Свердловская обл, Полевской г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 2/Б
Ответственное должностное лицо Трушкова Юлия Сергеевена
Телефон: 8-34350-20431
Электронная почта: school_16_pl@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.06.2021 15:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.06.2021 16:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В электронной форме на сайте Электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»http://sberbank-ast.ru со дня публикации информации о проведении закупки на официальном сайте.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 213662600326366790100100070020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Карла Маркса д.2Б
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 календарных дней с момента заключения Контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стул ученический |
|
Штука |
80 |
830 |
66400 |
Стол ученический |
|
Штука |
15 |
2100 |
31500 |
Стол ученический |
|
Штука |
50 |
1110 |
55500 |
Парта |
|
Штука |
1 |
2243 |
2243 |
Итого: 155643 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7782.15 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно.
Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено в срок, установленный для заключения контракта в соответствии со статьей 83.2 Закона о контрактной системе, одновременно с подписанным проектом контракта. Контракт заключается только после предоставления заказчику участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение - предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
_Запрос предложений мебель 2021.docx
Прил. 1 Техническое задание.docx
Прил.2 обоснование к запросу.docx
Прил. 3 Проект контракта.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных товаровВыполнение работ по замене входной двери и деревянной перегородки на изделия из ПВХ в администрации Байновской сельской территорииТехническое обслуживание и ремонт автотранспорта и специализированной дорожной техникиПоставка медицинского расходного материалаУслуги в области медицины прочие (Оказание услуг по лабораторным исследованиям иммунного статуса СД4+), закупка 3Выполнение работ по текущему ремонту здания, сооружения - замена оконных блоков