Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0362100030513000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Колледж железнодорожного транспорта федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Уральский государственный
университет путей сообщения"
Наименование заказа: Поставка ремонтных комплектов к мебели ученической
Контактная информация по проведению тендера
Организация Колледж железнодорожного транспорта федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Уральский государственный
университет путей сообщения"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620027, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Братьев Быковых, 36, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620027, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Братьев Быковых, 36, -
Контактное лицо Мартынова Наталья Анатольевна
Телефон: 7-343-3703706
Факс: 7-343-3703706
Электронная почта: UsovAP@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 620027, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Братьев Быковых, 36, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.02.2013 в 09:00
Место: Прикреплено к извещению в виде файла
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.02.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 620027, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Братьев Быковых, 36, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3612211 Наборы мебели ученические
Начальная (Максимальная) цена контракта 62790 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Ремонтный комплект к мебели ученической в количестве 69 (шестьдесят девять) комплектов.
Технические характеристики поставляемой продукции в техническом задании(см. Приложение)Продукция должна быть новой, в упаковке производителя, обеспечивающей защиту товара и комплектующих.
Продукция должна соответствовать требованиям государственных стандартов по качеству, безопасности, комплектности, охране окружающей среды, совместимости и взаимозаменяемости. Поставляемая
продукция, подлежащая в соответствии с законами РФ обязательной сертификации, должна иметь сертификаты и знаки соответствия, выданные или признанные уполномоченным на то органом. Поставка, отпуск
и отгрузка(выгрузка) товара до склада получателя силами и средствами Поставщика. Продукция, не соответствующая вышеуказанным требованиям, а также некомплектная и поврежденная, считается
непоставленной.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта включает в себя: стоимость Товара, тары, упаковки, маркировки, налоги(НДС),транспортные услуги, погрузо-разгрузочные работы, страховые услуги, стоимость документов
качества, другие затраты и обязательные платежи, необходимые для выполнения настоящего Контракта и , предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Колледж железнодорожного транспорта федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Уральский государственный
университет путей сообщения"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 620027, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Братьев Быковых, 36, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты заключения Государственного контракта в течении 2-х недель (14 календарных дней) 2013 года
Источник финансирования заказа Внебюджетные источники финансирования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплату за работы Заказчик производит по безналичному расчету, без аванса, в течении 5(пяти) банковских дней по
факту выполненных работ, услуг, поставки, представления и подписания соответствующих документов приемо-передачи Товара..
Документация
Запрос котировок на поставку ремонтных комплектов к ученической мебели.doc
Цены 2.pdf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5422673
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации поста взрывобезопасности, характеристика и объем услуг определены техническим заданиемПоставка рекламной продукции.Поставка бланков для ГБУЗ СО «ПТД» Покупка конверт почтовый, маркированный с литерой А.Оказание услуг по ремонту автомобиля KIA Spektra Валка аварийных деревьев на территории городского округа Ревда