Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

13-09-2013

Поставка архивных стеллажей для нужд Управления Федерального казначейства по Свердловской области (г. Екатеринбург) (#9836436)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 244 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0162100000113000211
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федерального казначейства по Свердловской области
Наименование заказа: Поставка архивных стеллажей для нужд Управления Федерального казначейства по Свердловской области (г. Екатеринбург)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федерального казначейства по Свердловской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Фурманова, 34, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Фурманова, 34, -
Контактное лицо Каргалов Виктор Александрович
Телефон: 7-343-3592493
Факс: 7-343-3599933
Электронная почта: otdel-06@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Фурманова, 34
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.09.2013 в 08:30
Место: Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.09.2013 в 17:30
Место: Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Фурманова
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3612431 Шкафы для документации
Начальная (Максимальная) цена контракта 244000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Стеллаж архивный в количестве 60 штук, выполнен из: 1) Облегченный каркас: стеллажи изготовлены из высококачественной стали, выдерживают распределенную нагрузку не менее120 кг на полку. Покрытие- полимерное светло-серого цвета. Окраска всех элементов стеллажей - долговечная полимерно-порошковая краска, нанесенная методом напыления. 2) Стойка: гнутый металлический профиль (равнополочный уголок 35х35 мм с перфорацией через каждые 50 мм) из металла толщиной не менее 2 мм. Стойки изготовлены из готового сортамента – толстостенного швеллера из черного металла. Стойки металлических стеллажей перфорированы под крепления балок, после чего сварены в фермы и обязательно покрашены. 3)Полка: имеет конструкцию панельного коробчатого типа с отогнутыми боковыми стенками. На углах боковых стенок выполнена перфорация, для крепления полки к стойке. 4)Опора: для защиты пола от повреждения на опорных концах стоек должны быть одеты пластмассовые ножки. Обязательно наличие вертикальных стоек и горизонтальных балок. Крепление горизонтальных балок стеллажей производиться на болтах. Необходимая прочность и устойчивость элементов стеллажа должна быть обеспечена за счет большого количества продольных сгибов, служащих ребрами жесткости. В комплект стеллажа входят метизы (болты, гайки, шайбы), подпятники предотвращающие пол от повреждений и усиливающие уголки – «косынки» придающие дополнительную жесткость. Количество полок не менее 4, ширина стеллажа не менее 1000мм, глубина не менее 400мм, высота не менее 2000мм Гарантия на стеллаж не менее 12 месяцев. Вся фурнитура должна быть из металла, травмобезопасная, без острых углов, царапин и заусенцев, сочетаться по цвету и стилю. Все предметы поставляемого товара должны быть выполнены из экологически чистых и безопасных для здоровья человека материалов. Качество поставляемого товара должно соответствовать техническим требованиям и подтверждаться соответствующими сертификатами (декларацией) соответствия. На объект Государственного заказчика товар должен поставляться в фирменной заводской упаковке, надежно защищающей товар и гарантирующей его сохранность при хранении и транспортировке, при условии соблюдения правил транспортировки. Товар должен быть полностью укомплектованным, при установке - готовым к эксплуатации. Не допускается наличие замятий на упаковке, разрывов, попадание влаги и прочих повреждений.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Контракта включает в себя: собственно стоимость Товара, стоимость упаковки, стоимость доставки (услуг перевозчика до места нахождения Заказчика) и транспортировки (погрузки, разгрузки на первый этаж здания Заказчика), стоимость сборки, уборки, вывоза упаковочного материала, уплату налогов, сборов, иных обязательных платежей, а также все иные расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по контракту.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федерального казначейства по Свердловской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Фурманова, 34
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения государственного контракта. Поставщик вправе осуществить досрочную поставку Товара.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком в форме безналичного расчета в течение 10 (десяти) банковских дней после поставки всего количества Товара, на основании товарной накладной, акта приемки-передачи, подписанных Сторонами, и счета (счета-фактуры). Днем оплаты считается день поступления платежного поручения в банк Заказчика.

Документация


  • Запрос котировок.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7033178
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для анализатора КЩС ABL 800 FLEX Radiometer
    Выполнение работ по монтажу устройства автоматического пожаротушения, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре с взаимодействием её с другими инженерными системами (пожарная сигнализация, оповещение и управление эвакуацией людей при пожаре, вентиляция, лифты, дымоудаление) в административном здании, расположенном по адресу ул.Интернациональная,14
    Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: «Строительство сооружений и сетей инженерной инфраструктуры земельных участков, предполагаемых к бесплатному предоставлению льготной категории граждан для индивидуального жилищного строительства» (водоснабжение, водоотведение, автодороги)
    Поставка продуктов питания мяса
    Поставка молочной продукции
    Поставка шин, колпаков и колесных дисков для автомобилей Управления Федерального казначейства по Свердловской области (г. Екатеринбург)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.