Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

15-03-2017

Поставка сока из фруктов для нужд обучающихся ГКОУ СО "Серовский детский дом-школа" (#27069822)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 175 454 рублей
Закупочная организация: ГКОУ СО "СЕРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ШКОЛА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200055817000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ШКОЛА"
Название тендера поставка сока из фруктов для нужд обучающихся ГКОУ СО "Серовский детский дом-школа"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ШКОЛА"
Место нахождения Российская Федерация, 624999, Свердловская обл, Серов г, УЛ МАЛЫГИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 624999, Свердловская обл, Серов г, УЛ МАЛЫГИНА, 1
Ответственное должностное лицо Ахмедзянова Светлана Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2017 в 12:17:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.03.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 175 453 Российский рубль
Источник финансирования Свердловская область
Номер организации заказчика 03622000558
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ШКОЛА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг c момента заключения контракта по «31» декабря 2017 года, периодичность поставки - еженедельно, объем поставки – по заявке Заказчика. Поставка должна осуществляться отдельными партиями, в течение 2 (двух) календарных дней с момента подачи заявки в устной или письменной форме, автотранспортом Поставщика. Поставка товара осуществляется по заявке Заказчика, с 8-00 до 16-00, в том числе в выходные и праздничные дни, в объемах, указанных в заявке. Срок исполнения отдельных этапов контракта: не предусмотрено.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 754 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 10.2. Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810965774000004 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 772 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 12.2. и 12.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810965774000004 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: сок из фруктов
Количество: 2800.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 148 092 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.32.19.110 (Соки из фруктов прочие)

Наименование товара, работы, услуги: сок из фруктов 0,2 л
Количество: 1620.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 27 361 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.32.19.110 (Соки из фруктов прочие)


Всего на сумму: 175 453 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукционная_документация.doc (Аукционная документация 217 Кб)
  • Новая_папка.rar (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 235.62 Кб)
  • Часть_3_«Проект_контракта».docx (Раздел III Проект контракта 78.61 Кб)
  • Часть_2_описание_объекта.doc (Часть II Описание объекта закупки 69.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Нанесение горизонтальной разметки
    Закупка товаров "Вакцина антирабическая"
    Услуги телефонной связи
    Поставка бумаги писчей
    Бумага для офисной техники
    Организация столовой на 1 этаже здания МАОУ "СОШ № 15" по ул. Чернышевского, 19 в г. Краснотурьинске (капитальный ремонт)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.