Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Заказчик
|
Заказчик
|
ИНН 6673226267 КПП 667301001 ГКУЗ СО "Специализированный дом ребенка"
|
Наименование заказа
|
Поставка хлебобулочных изделий для филиала № 5
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
4 250,00 Российский рубль
|
Обоснование максимальной цены контракта
|
Обоснование начальной (максимальной) цены находится в разделе «Документы заказа».
|
Этап размещения заказа
|
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
расходы на транспортировку, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов, других обязательных платежей и все расходы Поставщика, связанные с
выполнением данного гос.контракта.
|
Источник финансирования заказа
|
Бюджет Свердловской области
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
1541010 Изделия хлебобулочные
|
|
Классификация КБК
|
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Полный перечень товара, количество и его характеристики, график поставки содержатся в перечне закупаемого товара. Товар Российского производства. Весь товар должен соответствовать
требованиям, действующим для него на территории Российской Федерации; количество: в соответствии с перечнем закупаемого товара.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
доставка в таре и транспортом Поставщика (включая погрузо-разгрузочные работы) до местонахождения Заказчика в Филиал № 5 – Свердловская область, г. Серов, ул. Луначарского, 81
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
ежедневно в течение февраля – марта 2012 года
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Расчеты за поставленный по настоящему контракту Товар осуществляются Заказчиком по мере финансирования из областного бюджета на государственные нужды с лицевого счёта, открытого в
Министерстве финансов Свердловской области на счёте областного бюджета, в течение 15 банковских дней, после поставки Товара и предоставления всех необходимых документов, в том числе счета,
счета–фактуры, накладной на поставляемый Товар, безналичный расчет.
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
ГКУЗ СО "Специализированный дом ребенка"
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 620012, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Уральских рабочих, 36, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 620012, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Уральских рабочих, 36, -
|
Контактное лицо
|
Тощева Татьяна Владимировна
Телефон:
|
+7 (343) 3075514
|
Факс:
|
+7 (343) 3075514
|
Электронная почта:
|
dom3-kadry@olympus.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
22.12.2011 в 09:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 620012, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Уральских рабочих, 36, каб. 21, Тощева Татьяна Владимировна, время (местное) приема с 8.00 до 16.30, обед с 12.00 до
13.00
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
10.01.2012 в 16:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 620012, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Уральских рабочих, 36, каб. 21, Тощева Татьяна Владимировна, время (местное) приема с 8.00 до 16.30, обед с 12.00 до
13.00
|
|
Форма котировочной заявки
|
Форма котировочной заявки находится в разделе «Документы заказа».
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|